skrem,
таже хрень у меня, только пена, вообщем все что эпоксидкой срываешь, чистишь шкуришь берешь листы и провариваешь, покупаешь рем-комплекты внешних арок и к ним подвариваешь. посмотри деп выложил ссылку
skrem,
таже хрень у меня, только пена, вообщем все что эпоксидкой срываешь, чистишь шкуришь берешь листы и провариваешь, покупаешь рем-комплекты внешних арок и к ним подвариваешь. посмотри деп выложил ссылку
Парни а кто может объяснить мне как варить в месте где соединяется внутренняя арка(подкрылок) и внешняя арка?
buzz32, клоккерхольм по качеству не ахти. мне кажется Волги получше будут. пластиковая защита... или пластиковая проблема... без неё смотрится не айс, но она является причиной образования ржавчины. Нужно хорошенько обрабатывать все металлические поверхности, тогда долго гнить не будет.
Ну тогда стоит пожалеть, что 4 поколению пороги от Волги не подойдут![]()
а есть у кого нибудь фотки как пороги от волги встали без защиты пластмассовой чтобы видно было?
Красить то всё равно придётся,лучше среж и привари по новой внешнюю,многого можешь не узреть,подваривая из под машины!Сам же говоришь что любишь правильный подход!Сам себе пороги варил из листового метала,двойки,дырки под клипсы просто просверливал,на много больше доверия мне это вызывает чем волговские пороги)
слушай Soura че то я понять не моу на фото с порогом,ты внешнюю часть порога от волги покупал (накладку порога)? как то я смотрю и не похож вроде на порог волговский
---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:15 ----------
и еще вопрос старый порог срезали полностью?тобишь от ентральной стойки как вот тут? http://vkontakte.ru/photo99358_146669073?tag=190546
порог внешний у меня отвалился полностью. был полностью прогнившим.