переварка

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    и ты срезал его полностью по стойкам?от волги норм встал? двери не упирались ничего,все норм?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Покажите фотки от какой волги порги ?!! ёптюююю .....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    skrem,
    Не претендую на оригинальность... мысли были чисто мои и делалось все из подручных средств....
    Короче умерла арка... купил ремкомплект арок... срезал гнилье....
    Когда срезал понял что железный подкрылок умер тоже...
    Место где они соприкасаются сварено точечно и четко подогнать подкрылок под арку да еще потом заварить чтобы было не видно это наврено что-то из "звездных войн"...
    Я сначала приварил а нахлест 1 см арку....затем части которые отаслись от ремкомплекта нарезал квадратиками и их них как мозайкой собрал подкрылок...
    причем загибать его я не стал.... прихватил чисто по краю...
    затем все это чудо загрунтовал реактивных новоловским грунтом.. затем эпоксидным наволовских грунтом.... потом обычным и поверх всего этого счастья залил защитой днища боди 950 с вставками из обычной сетки от комаров...
    фото ниже..
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 27.04.2011 в 21:35.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию арка

    собственно фото
    Миниатюры Миниатюры переварка-dsc_0063.jpg   переварка-16012011.jpg   переварка-15032011042.jpg  
    Изображения Изображения   

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию еще

    фотки
    Миниатюры Миниатюры переварка-15032011045.jpg   переварка-20032011067.jpg   переварка-20032011065.jpg   переварка-22032011071.jpg  

    переварка-24042011109.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    ну ты красава)))) мастерица-рукадельница)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    kozloff,
    спасибо... я старался))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    спб
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    волга то какая??? 21, 24, 31 сайбер?????

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Мужики! Вот все говорят, что, мол главное - это егэху в живом кузове найти! Но ведь согласитесь, что за минимальный возраст в 15 лет металл устает.. Посему вопрос, собственно, как укрепить и надо ли?
    Ездил тут в один сервис, который внушает мне доверие (обычно к сервисам отношусь очень скептически) на консультацию по поводу перекраски машины целиком и избавления кузова от коррозии. В общем, мне выставили ценник в 80р. + 15р вытянуть кривоватую жопу на стапеле + !!!внимание!!! 8р опционально оцинковка. Правда предложили скидку, в случае если машина приедет без салона. Итого выходит 103 рубля ) Вот сижу третий день думаю надо оно мне или нет))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Мужики! Вот все говорят, что, мол главное - это егэху в живом кузове найти! Но ведь согласитесь, что за минимальный возраст в 15 лет металл устает.. Посему вопрос, собственно, как укрепить и надо ли?
    Ездил тут в один сервис, который внушает мне доверие (обычно к сервисам отношусь очень скептически) на консультацию по поводу перекраски машины целиком и избавления кузова от коррозии. В общем, мне выставили ценник в 80р. + 15р вытянуть кривоватую жопу на стапеле + !!!внимание!!! 8р опционально оцинковка. Правда предложили скидку, в случае если машина приедет без салона. Итого выходит 103 рубля ) Вот сижу третий день думаю надо оно мне или нет))
    Что за сервис, кто рекомендовал?
    И что там входит в понятие "избавление кузова от коррозии"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •