ты только что обеспечил владельцам карбов жалкое существование в мире цивиков, и кататься теперь нам на них до конца сивиковских дней.
карб не так страшно как кажется, езжу уже полтора года на дуалкарбе, и скажу одно: инжектор на предыдущей машине мне больше мозги парил, чем дуалкарб на прежней. У инжектора то обороты плавают, то засарился, майн реле начнет мозги компоссировать, то насос не качает. С каждой машиной есть те или иные проблемы, а карб на этом хетчике это лишь повод для хорошей торговли. ей цена 100 +-10к при условии что кузов бодрячком и арки не из пены, правый руль и дуалкарб делают свое дело. Причем если машина действительно из япы, то качество у нее на порядок выше чем у европейцев.![]()



Ответить с цитированием
пацанский тюнинг сразу виден) Но если выбирать из двух, то да, второй надо смотреть хорошенько
