Советы по покупке, обзор продаж

Страница 169 из 183 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 1830
  1. #1681
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Спасайте!
    Кто машинку посмотреть может?
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168072

    Пилить из Москвы далеко, чтобы просто глянуть и уехать.
    интересует качество ремонта и живость кузова под краской и шпатлей


  2. #1682
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Дверь водительская плохо сидит.. Капот после аварии. Мордой ударилась видимо перед покраской. Недотянули, горб видно. Да и недотянешь ты его нормально. Если ребра ушли - назад не встанут( капот только под замену надо, чтоб по уму..

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 23:31 ----------

    На вид внутренние арки еще живы(задние). По крайне мере не сгнили в труху. Но стоит ли она 165... Если двиг жив, учитывая, что это купэха. Думаю 160 и можно забирать.

  3. #1683
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Во первых, это НЕ КУПЭ! Это хэтч! в гугл забей civic 5 gen купе. Получишь фотки как выглядит..
    По фото, кузов вроде еще бодрячком, не сильно печальный, само собой деланный. Думаю года на 2 точно должно хватить. Но надо конечно смотреть на днище.. хотя думаю там все нормально.
    Горя ты хапнешь в плане мотора, даже беглым взглядом по катушке от восьмерки(видимо) понятно, что там бытует российский колхоз) это дуал карб. Кстати дуал карбов на хэтчах не бывало. Видимо уже поставили "контрактник".
    Настраивать карбы будет не просто, свапиться на инжектор - гемороя больше чем хотелось бы.

    Если кузов в том состоянии как мне кажется - то я бы взял, но я не уверен, что дуал карб с колхозом это вери гут.

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 в 21:40 ----------

    или я не прав по поводу трамблера?

  4. #1684
    Участник
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Прошу знатоков подсказать кто что увидит на фото авто, опыта мало в этой области, приглянулась машинка, есть желание приобрести, но я на Урале, она в краснодарской области) по фото и со слов хозяина сужу, как он говорит все отлично косяков нет авто владеет 5 лет, продает из за возраста и что купэ не удобно, если ехать брать то надо точно знать что стоит того, прошу подсказать может кто увидит какие плюсы и какие минусы по фото, или знаком с владельцем, премного благодарен всем откликнувшимся)) вот ссылка на авто: https://www.avito.ru/maykop/avtomobi...1992_491117770

  5. #1685
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Выше читай, если еще не видишь)

  6. #1686
    Участник
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Думал не мне адресовано)) то, что карб это печально( не разбираюсь в двигателях цивиков, сказал хозяин что ходовку перетряхнул недавно, видно кузов более менее ухоженный, но хотелось инжектора от 1.4л, живого... Ехать за карбиком через всю Россию не есть хорошо) спасибо за отзыв! Ну а купэ я знаю что) в моей деревне и это купэ !

  7. #1687
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Скажу как владелец карбюраторного сиваря лучше кузов с лишней дырой чем карбовый геморрой ) вот такой экспромтик )

  8. #1688
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ну хрен знает конечно, но да, я бы все таки смотрел инжекторного, хотяяя..

  9. #1689
    Участник
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Интересно что за "хотя"?))

  10. #1690
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Просто тут для кого как, кому то важен кузов (и это правда, ведь мотор хоть и с гемором, но поменять можно, а махнуть кузов - та еще проблема), все таки важно чтобы он был не уставшим и при легкой аварии(не дай бог) не сложился нафиг как коробка. В конце концов в уставшем кузове и управление страдает, подвеска становится валкой, машину скручивает. да и принудительная вентиляция не самый эстетичный вид пиара))
    С другой стороны тем кто берет машину ненадолго и чисто погонять на кузов насрать. Тут как бы важнее чтобы двигло уже было поприличней, стояли ништяки по подвеске и тормозам и пофиг что прогнили лонжероны, она валит и покатавшись год можно ее продать, или разобрать или сдать в конце концов и идти дальше. Отсюда и хотя) 3 года назад я однозначно был за кузов, а теперь почему то хочу побольше мощности))

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 17:22
  2. Советы при покупке
    от amigo-dim в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 15:42
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •