Пафнут,
я не. чувак трубу не берет, как ответит - спрошу про тебя. я просто выяснил за скока он делал)
Пафнут,
я не. чувак трубу не берет, как ответит - спрошу про тебя. я просто выяснил за скока он делал)
Привет! Могу помочь пропаять маин реле!
S.n.T,ответил в личку
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:42 ----------
Главное реле пропаял. Но проблема осталась и усложнилась. Двигатель работает минут 15-20 затем глохнет и не заводиться. Чек выдаёт ошибку 15. (Хотя могу и ошибаться всё выглядит так Чек горит где-то секунды 2 потом гаснет и через ещё 2 сек мигает 5 раз) Что может быть. Ошибка 15 это Ignition Output Signal
Выходной сигнал зажигания. Какие варианты решения могут быть.
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------
Сегодня разбирался с трамблером. Внешний осмотр показал, что вся нижняя часть корпуса в масле. Снял крышку трамблера внутренняя часть оказалась так же в масле. Более того крышка распределителя зажигания треснута (вот её номер 30107-P08-006) На мой взгляд причин такого раздрая несколько.
1я - уже давно из под крышки ГБЦ прошибало масло, правда немного грам 30-40 от замены до замены масла - поэтому на проблему забил до лучших времен. Эта теч присутствовала практически по всей внешней стороне ГБЦ (если на мотор смотреть от радиатора). Часть масла на корпус трамблера могла попасть от сюда.
2я причина - судя по количесву масла на нижней части корпуса трамблера пропускает кольцо уплотнителя трамблера (30110-PA1-732).
Запчасти заказаны после праздников буду делать, посмотрим на результат.
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------
В рамках этого ремонта срочно ищется Крышка распределителя зажигания (30107-P08-006)!!!
Тот раз тебе говорил что возможен трамблер брахлит! Видно масло пробивает и контакт пропадает. Там дальше будем думать если не в этом причина! Я может как нить к тебе заеду -)
S.n.T, Надеюсь, что только в трамблере проблема. Кстати ты его никогда не снимал?
Разобрать не сложно. Снимаешь бегунок вначале (только в одном положении доступ к винту бегунка), иначе крышка не снимется. Чтоб сам вал снять, надо снять шпонку той херни, что вставляется в распредвал. Запомните как стояли насечки!!! Иначе можно ошибиться на 180 градусов. Чтоб не запутаться, поставьте бегунок например на 1 цилиндр и сзади отметься как правильно стоят насечки. Так проще будет собрать.
Гусар,Когда снимаю крышку трамблера вижу бегунок и пластмассовый кожух (судя по всему это защита катушки). Снять кожух можно только сняв бегунок. После снятия бегунка вижу круглый вал сточенный с снизу, как я понял это что бы бегунок по другому не одеть. Далее в инструкции сказано что надо открутить болты которые крепят трамблер к корпусу двигателя и затем потянуть строго вверх. Инструкция тут http://honda-civic.5go.ru/html/7_9.htm
Вопрос! Про какую шпонку ты пишешь? Та что крепит бегунок к валу? Так у меня там винт. Кроме того в инструкции говориться, что надо перевести поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение. Вопрос! Обязательно ли это делать если двигатель после снятия трамблера прокручиваться не будет. Ведь снятие трамблера происходит строго вверх, значит и обратно ставить его надо будет строго в низ. Как я предполагаю по другому его просто не поставишь на место. Вал на который крепиться бегунок руками я провернуть не могу, следовательно предполагаю, что при снятии трамблера он станется на своём месте. Так зачем тогда все эти маневры по переводу цилиндра и помечания бегунка?
P.s. Можно ли обойтись без кожуха который прикрывает катушку, я про тот кожух который нельзя отсоеденить до снятия бегунка.
Разборку трамблера производить при снятии с двига. Отсоединяешь 3 болта и снимаешь не вверх, а в сторону от ГБЦ. Лучше выставить 1 цилиндр на ВМТ, а бегунок должен смотреть на ВВ провод 1 цилиндра, чтоб потом можно было проверить правильно ли поставил бегунок.
Бегунок закреплен, правильно, винтом. Дальше снимаешь кожух, разъединяешь контакты и снимаешь под кожухом катушку, распределитель и остальную лобуду. Но с этой стороны вал не вытащить, пока с обратной стороны (распредвала) не снимешь шпонку и не снимешь колесико с выступами для зацепления с распредвалом. На поверхности этого колесика есть риски, чуть смещенные в одну сторону. Если его поставить неправильно, трамблер будет повернут на 180 гр., соответственно искра будет подаваться неправильно, с опозданием на оборот колена.
Кожух лучше поставить, т.к. защищает от пыли и влаги внутреннюю начинку трамблера.
Последний раз редактировалось Гусар; 03.05.2011 в 17:34.
Мои предположения, что если замена крышки распределителя не поможет, то скорее всего коммутатор зажигания.
Делать буду завтра. Надеюсь, что это прокладка..