Не заводится на горячую и непонятные показания чека

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Пафнут,

    я не. чувак трубу не берет, как ответит - спрошу про тебя. я просто выяснил за скока он делал)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва\ВАО\Южное-Измайлово
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Привет! Могу помочь пропаять маин реле!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    S.n.T,ответил в личку

    ---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:42 ----------

    Главное реле пропаял. Но проблема осталась и усложнилась. Двигатель работает минут 15-20 затем глохнет и не заводиться. Чек выдаёт ошибку 15. (Хотя могу и ошибаться всё выглядит так Чек горит где-то секунды 2 потом гаснет и через ещё 2 сек мигает 5 раз) Что может быть. Ошибка 15 это Ignition Output Signal
    Выходной сигнал зажигания. Какие варианты решения могут быть.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------

    Сегодня разбирался с трамблером. Внешний осмотр показал, что вся нижняя часть корпуса в масле. Снял крышку трамблера внутренняя часть оказалась так же в масле. Более того крышка распределителя зажигания треснута (вот её номер 30107-P08-006) На мой взгляд причин такого раздрая несколько.
    1я - уже давно из под крышки ГБЦ прошибало масло, правда немного грам 30-40 от замены до замены масла - поэтому на проблему забил до лучших времен. Эта теч присутствовала практически по всей внешней стороне ГБЦ (если на мотор смотреть от радиатора). Часть масла на корпус трамблера могла попасть от сюда.
    2я причина - судя по количесву масла на нижней части корпуса трамблера пропускает кольцо уплотнителя трамблера (30110-PA1-732).

    Запчасти заказаны после праздников буду делать, посмотрим на результат.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

    В рамках этого ремонта срочно ищется Крышка распределителя зажигания (30107-P08-006)!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва\ВАО\Южное-Измайлово
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Тот раз тебе говорил что возможен трамблер брахлит! Видно масло пробивает и контакт пропадает. Там дальше будем думать если не в этом причина! Я может как нить к тебе заеду -)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    S.n.T, Надеюсь, что только в трамблере проблема. Кстати ты его никогда не снимал?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пафнут Посмотреть сообщение
    S.n.T, Надеюсь, что только в трамблере проблема. Кстати ты его никогда не снимал?
    Разобрать не сложно. Снимаешь бегунок вначале (только в одном положении доступ к винту бегунка), иначе крышка не снимется. Чтоб сам вал снять, надо снять шпонку той херни, что вставляется в распредвал. Запомните как стояли насечки!!! Иначе можно ошибиться на 180 градусов. Чтоб не запутаться, поставьте бегунок например на 1 цилиндр и сзади отметься как правильно стоят насечки. Так проще будет собрать.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Гусар,Когда снимаю крышку трамблера вижу бегунок и пластмассовый кожух (судя по всему это защита катушки). Снять кожух можно только сняв бегунок. После снятия бегунка вижу круглый вал сточенный с снизу, как я понял это что бы бегунок по другому не одеть. Далее в инструкции сказано что надо открутить болты которые крепят трамблер к корпусу двигателя и затем потянуть строго вверх. Инструкция тут http://honda-civic.5go.ru/html/7_9.htm

    Вопрос! Про какую шпонку ты пишешь? Та что крепит бегунок к валу? Так у меня там винт. Кроме того в инструкции говориться, что надо перевести поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение. Вопрос! Обязательно ли это делать если двигатель после снятия трамблера прокручиваться не будет. Ведь снятие трамблера происходит строго вверх, значит и обратно ставить его надо будет строго в низ. Как я предполагаю по другому его просто не поставишь на место. Вал на который крепиться бегунок руками я провернуть не могу, следовательно предполагаю, что при снятии трамблера он станется на своём месте. Так зачем тогда все эти маневры по переводу цилиндра и помечания бегунка?
    P.s.
    Можно ли обойтись без кожуха который прикрывает катушку, я про тот кожух который нельзя отсоеденить до снятия бегунка.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Разборку трамблера производить при снятии с двига. Отсоединяешь 3 болта и снимаешь не вверх, а в сторону от ГБЦ. Лучше выставить 1 цилиндр на ВМТ, а бегунок должен смотреть на ВВ провод 1 цилиндра, чтоб потом можно было проверить правильно ли поставил бегунок.
    Бегунок закреплен, правильно, винтом. Дальше снимаешь кожух, разъединяешь контакты и снимаешь под кожухом катушку, распределитель и остальную лобуду. Но с этой стороны вал не вытащить, пока с обратной стороны (распредвала) не снимешь шпонку и не снимешь колесико с выступами для зацепления с распредвалом. На поверхности этого колесика есть риски, чуть смещенные в одну сторону. Если его поставить неправильно, трамблер будет повернут на 180 гр., соответственно искра будет подаваться неправильно, с опозданием на оборот колена.
    Кожух лучше поставить, т.к. защищает от пыли и влаги внутреннюю начинку трамблера.
    Последний раз редактировалось Гусар; 03.05.2011 в 17:34.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Мои предположения, что если замена крышки распределителя не поможет, то скорее всего коммутатор зажигания.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Делать буду завтра. Надеюсь, что это прокладка..

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Не заводиться на горячую
    от VARKUTA в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 12:43
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 02:31
  4. На горячую не заводится???!!!
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22
  5. не заводится "на горячую"
    от band20 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •