Не заводится на горячую и непонятные показания чека

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Полость трамблера со стороны распредвала защищена сальником-подшипником. Если в трамблер масло просочилось, это только оттуда. Тебе придется менять этот подшипник. Или как я герметиком временно заделать (сочилось чуть-чуть).
    А диагноз коммутатору и катушке зажигания поставит только грамотный электрик.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Гусар,что то я на схеме не видел сальника-подшипника, там только сальник есть. Или этот подшипник где то упрятав в двигателе?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:32 ----------

    Это ведро с болтами уже за..ло!!! Замена сальника трамблера, бегунка и крышки трамблера не помогла! Двигатель заводиться работает минут 5 потом глохнет. При этом выскакивает всё та-же ошибка № 15.
    Последний раз редактировалось Пафнут; 05.05.2011 в 17:19.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пафнут Посмотреть сообщение
    Гусар,что то я на схеме не видел сальника-подшипника, там только сальник есть. Или этот подшипник где то упрятав в двигателе?
    Сейчас точно не помню как выглядит, давненько разбирал и ничего интересного для себя после снятия оси трамблера не нашел. Единственное чуть подмазал сальник/подшипник (объединил так как не помню точно как выглядит, но понял что через него сочилось малость масло в полость трамблера из полости ГБЦ) герметиком, хотя понимал что это мера временная.
    Когда снимаешь трамблер, со стороны ГБЦ есть шкив/колосико с выступами для зацепления с распредвалом. Там и стоит шпонка, чтоб его снимать. Пока его не снимешь, ось трамблера не достанешь. Когда снимаешь ось, там увидишь 2 зубчатые шестерни, которые дают показания на индукционные датчики трамблера. На конце оси имеется типа подшипника кажись (или сальника), который предотвращает попадание масла из ГБЦ в трамблер. Скорее всего износ там, и оттуда попадает масло. Больше неоткуда маслу просочиться. Меня пока эта проблема не беспокоила больше, и не лез в трамблер. Да и времени нет. Если масла прилично просочилось, возможно придется снять ось трамблера и устранить причину. Иначе опять все будет в масле. А масло же могло вывести из строя коммутатор. Ведь там должно быть сухо. Соответственно тебе придется устранить причину попадания масла в трамблер, т.е герметизировать это место. Как, думаю разберешься сам, когда снимешь ось трамблера.
    Последний раз редактировалось Гусар; 06.05.2011 в 19:48.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    имхо ошибка не 15, а 5 - мап-сенсор

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    diller61,для правильной диагности ошибки по ссылке видео на запись с показанием чека http://video.mail.ru/mail/allterego/_myvideo/6.html

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------

    В систему зажигания входят:
    1 — Модуль управления мощности (РСМ) (в салоне автомобиля)
    2 — ВВ свечные провода
    3 — Датчик TDC/СКР/CYP (внутри распределителя)
    4 — Катушка зажигания (внутри распределителя)
    5 — Модуль управления зажиганием (внутри распределителя)
    6 — Свечи зажигания
    7 — Стартер
    8 — Генератора (расположен впереди двигателя – на снимке не виден)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

    Из этого было проверено. ВВ провода и свечи плюс то что было описано выше.... Как проверить остальное?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Говорю же коммутатор зажигания меняй. Собственными силами можно проверить только поставив другой и протестив. Москва город большой, возьми с форума у ребят или купи и не парься уже.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Vov_chik63,ты был прав! При вcкрытии трамблера оказалось что у меня по каким то причинам оплавился корпус коммутатора зажигания или модуля зажигания в разных местах по разному называется (вот номер оригинальной запчасти 30130-P06-006). Теперь история как понял что это именно он. Взял такой же трамблер (Мир не без добрых людей). Методом тыка решил менять составные части трамблера. Начал с катушки зажигания, когда её снял смог нормально разглядеть, пресловутый, коммутатор зажигания. Оказалось, что весь корпус в какой то склизкой, гелеобразной, липкой субстанции желтого цвета. Начал отворачивать крепежные винты,они оказались в масле. Надеюсь что проникновение масла объясняется трещиной в крышке трамблера. В сою очередь масло, хочется надеятся, попадало туда через плохой сальник трамблера(30110-PA1-732). Знающие люди говорят что есть ещё один внутрений сальник,который расположен рядом с подшипником и поменять который крайне трудно, проще купить новый трамблер. Да и в каталоге запчастей я таких сальников не встречал. Возвращаясь к коммутатору зажигания. ПО моему некомпетентному мнению этот коммутатор могло просто напросто замыкать через пресловутую гелеобразную жижу, которую описывал выше. Замена девайса пока проблему сняло. Время покажет правильность решения.

    Вот ссылки на то как выглядит "раненый" коммутатор зажигания.
    http://foto.mail.ru/mail/allterego/4/6.html#6
    http://foto.mail.ru/mail/allterego/4/6.html#5
    http://foto.mail.ru/mail/allterego/4/6.html#7
    Последний раз редактировалось Пафнут; 06.05.2011 в 03:59.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Пф)Удивительно, что он вообще подавал какие-то признаки жизни)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Теперь я задаюсь вопросом, могло ли масло в трамблере так повлиять на коммутатор?
    Последний раз редактировалось Пафнут; 06.05.2011 в 19:33.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Гусар,спасибо, сейчас мониторю состояние пациента. Через неделю проверю на наличие подтеков.

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Не заводиться на горячую
    от VARKUTA в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 12:43
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 02:31
  4. На горячую не заводится???!!!
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22
  5. не заводится "на горячую"
    от band20 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •