b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    Thumbs up b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c

    собственно вопрос в следущем. кто знает - турбина влезет на B мотор, если стоит кондиционер или будет мешать? был слух, что есть комплекты турбо, чтоб кондей не выкидывать. если кто знает точно - просьба отписаться. если есть ссылка на такой комплект - буду признателен.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    зайди на www.turboborisov.com там много чего про турбирование,можешь на форуме пообщаться с админом,он и есть турбостроитель!!!Опыт у него за плечами ОГО-ГО!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 03.08.2011 в 16:44.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    http://www.turboborisov.com/ Сайт давно переехал.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    только на форуме он почти не отвечает никогда)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    жаль,давненько не заходил..............

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Хенд мейд коллектор тебя спасет. вроде готовых китов нет. Да и тут тоже вопрос очень неясный. кому надо 25 гаррет поставить, а кому 42. А судя по словам комплек турбо то думаю что китайский комплект ищется.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    я буду строить по уму. китайский комплект не нужен. из двигателя будет выжиматься 300 сил минимум при любом раскладе - или очень злой атмо под высокую степень сжатия или не сильно злой турбо.
    Последний раз редактировалось Soura; 03.08.2011 в 20:52.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    тоже мечтаю о турбе.....хотябы не очень злой!!!лошадок бы 200 и харе...)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну на b20 vtec без доработок (за исключением того, что ВТЕК голову ставили на стоковые b20) - уже 200 лошадок..
    а по сути - хотелось бы турбу, но кондиционер хочется больше...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    А я, после этого, второго лета без кондея, принял волевое решение, что если буду ставить Б двиг, кондей не буду делать)). Ибо тогда я уж точно машину буду строить под "погонять", а комфорт на другой будет)).
    Китов не будет, половину сам делать будешь (вроде на ег-тим есть темы на сей счёт).

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 14:20
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •