b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    не... для меня машина - это гонка с приятным климатом на борту... поэтому хочется кондей...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

    скорее всего будет очень злой атмо... не уверен что получится довести до 300 кобыл, но будем старатсья)

  2. #2
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    желаю успехов

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    смотря по видео на ютубе - понял что кондей и турба - несовместимые вещи. поэтому буду думать об атмо... так что вопрос закрыт.
    вообще правильно было сказано - кастом выпуск и всё получится... нужно турбу уводить в сторону, чтобы радиатору кондея не мешалась... но это гемор ещё тот... а т.к. обычными методами подготовить мотор на большой наддув вряд ли получится - проще строить амто... хоть и дороже...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Со злым атмо будет в городе не удобно ездить. Постоянно держать высокие обороты и расход бензина с маслом врятли будет радовать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    маленькая турбина дующая свои 0,5 бар с низов позволит сохранить кондей. есть киты от greddy например.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а коллектор выпускной как выглядеть будет? ну будет турбина упираться в радиатор?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

    как я понимаю, на такой коллекторе маленькая турбина влезет и мешаться не будет:
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...Q5fAccessories

    ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

    И ещё задался вопросом... При какой мощности следует задуматься об перегильзовки в Дартоны? выдержат ли розные гильзы атмо тюнинг до 250-300л.с.?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    выдержат такую мощность. При условии что нормально отстроят.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    нормально отстроят - это как?)
    если всё таки решусь на атмо-тюнинг, то будет примерно так: кованые поршни, кованые шатуны, возможно блок гвард, голова б16 с сканковскими клапанами, пружинками, тарелочками, валами. коллектор и дроссель сканк. выпуск или обх или тоже сканк. топливная рейка+регулятор давления аем.
    единственное не могу пока отпределиться с поршнями... под какую степерь сжатия брать. родную оставлять не вижу смысла. если дуть, то дуть более-менее нормально. родная не выдержит. если не дуть - степеь сжатия маленькая...
    как вариант, поставить под степеь 10.4:1 как на b16a2. при желании можно будет с атмо перейти на турбо, дунув 0.5 и поршневая под это сгодится...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Когда не будет детонации.
    Ты уж определись в пути дальнейшем, атмо или турбо. если атмо то степень 11.5 минимум, иначе не о каких 250 лс не будет разговора. Железо как бы разное должэно стоять на турбе и на атмо.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да разница в основном в выборе поршней. ну и на турбо я валы не стал бы ставить, а оставил стоковые.
    11.5 сж подразумевает 95 бензин постоянно. и то не факт что детонации не будет. лучше 98 лить. боюсь что такой роскоши я себе не позволю) 10.4 - вот минимум, который ставить на атмо двигатель. разница в лошадях между 10.4 и 11.5 сж не большая будет...

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 14:20
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •