Human,
Пока что отмосферниГГ я верю что турбо возмет свое)
Human,
Пока что отмосферниГГ я верю что турбо возмет свое)
да... турбо меня склоняет на свою темную сторону))) но что пока не решил окончательно) учу матчасть) определяюсь с приорететами.
dezte, что то маловато... видимо не зря меня турбо склоняет на свою темную сторону) а ты знаешь где Tuninger перегильзовывал свой блок и почем вышло?
Это при условии компонентов 1ого-2ого уровня, а думаю такие и будут. Атмо она вешь такая.
в нами вроде. вышло не помню сколько.
а блок гвард какое давление выдержит? 1 бар нормально дунуть можно будет?
Soura,
чтобы настроиться адекватно нужно вдуть до предела форсунок, и там уже ограничиваться. 1 бар, не очень и большое давление, если на нормальной поршне с адекватным уровнем детонации. Но вот получаешь ты его ближе к 5000 тысячам 1 и 2 передаче.
потом 3-4 ближе к 4000, ну а потом уже на 3000. Так что тут вопрос в том как там внутри детонировать будет, от этого зависит срок жизни блока.
внесу и я свои 5 копеек
бенз лучше 98, на 95 может детонить, да скорее и будет
300 сил с атмо мотора B серии нереал ИМХО. самый злой на моей памяти выдал 270.
Skunk не самая хорошая фирма.
у Full race есть кит под Б мотор с сохранением кондея
турбо тоже 98 бензин, стоить мотор за 300тыс и экономить на бензине бред
хорошую ковку могу привезти
1 бар и сток выдержит. смотря чем конечно дуть. И опять же главное тут будет настройка. По всем рассказам блокгвард ерунда и не стоит на ней заморачиваться или нормальные гильзы или ничего.