b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Human,
    Пока что отмосферниГГ я верю что турбо возмет свое)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да... турбо меня склоняет на свою темную сторону))) но что пока не решил окончательно) учу матчасть) определяюсь с приорететами.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    dezte, что то маловато... видимо не зря меня турбо склоняет на свою темную сторону) а ты знаешь где Tuninger перегильзовывал свой блок и почем вышло?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Это при условии компонентов 1ого-2ого уровня, а думаю такие и будут. Атмо она вешь такая.
    в нами вроде. вышло не помню сколько.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а блок гвард какое давление выдержит? 1 бар нормально дунуть можно будет?

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Soura,
    чтобы настроиться адекватно нужно вдуть до предела форсунок, и там уже ограничиваться. 1 бар, не очень и большое давление, если на нормальной поршне с адекватным уровнем детонации. Но вот получаешь ты его ближе к 5000 тысячам 1 и 2 передаче.
    потом 3-4 ближе к 4000, ну а потом уже на 3000. Так что тут вопрос в том как там внутри детонировать будет, от этого зависит срок жизни блока.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    внесу и я свои 5 копеек
    бенз лучше 98, на 95 может детонить, да скорее и будет
    300 сил с атмо мотора B серии нереал ИМХО. самый злой на моей памяти выдал 270.
    Skunk не самая хорошая фирма.
    у Full race есть кит под Б мотор с сохранением кондея
    турбо тоже 98 бензин, стоить мотор за 300тыс и экономить на бензине бред
    хорошую ковку могу привезти

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    1 бар и сток выдержит. смотря чем конечно дуть. И опять же главное тут будет настройка. По всем рассказам блокгвард ерунда и не стоит на ней заморачиваться или нормальные гильзы или ничего.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 14:20
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •