b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Все зависит от того сколько дуть хочешь, до 1, то сток должен выдержать, опять же вкаком он состояниит, степень понижать однозначно, поршнями или толще прокладку под башку, в инете есть программки под хонду кот показывает степень сжатия в зависимости от выбранного блока, тпоршней, прокладки и головы.В инете куча информации.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    да разница в основном в выборе поршней. ну и на турбо я валы не стал бы ставить, а оставил стоковые.
    11.5 сж подразумевает 95 бензин постоянно. и то не факт что детонации не будет. лучше 98 лить. боюсь что такой роскоши я себе не позволю) 10.4 - вот минимум, который ставить на атмо двигатель. разница в лошадях между 10.4 и 11.5 сж не большая будет...
    Даже 10 лс для атмотюнинга это огромная разница. А если нет денег то лучше не мечтать собрать быструю мощную хонду которая не ломается и если что можно и турбинку прикрутить.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну почему же... собрать быструю хонду могу, по крайней мере в планах и думаю они осуществимы. просто вопрос в том, удовлетворит ли меня атмо двигатель или нет - не представляю...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

    если бы заранее знать, тогда можно было бы не париться и собирать) покататься бы на чем нибудь таком...

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Если можешь строй тогда нормально сразу со сж 11,5+. А если турбо надумаешь то продашь этот жвигатель соберешь под турбо с сж 9.2 или около. Это все если деньги есть.

    Прокатившись думаю турба намного больше понравится.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    больше 11.5 нет смысла степень сжатия повышать. прирост будет лошадей в 5, а разорения на бензине громадные) для атмо - 11.5 сж оптимально.
    если турбо, то степень сжатия нужно по 8.5 делать...
    я бы строил турбо, если бы кондей 100% влазил вместе с ней. а это не факт...
    поэтому построю атмо на 11.5 сж.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    К Soura и другим знатокам:
    объясните пожалуйста скажем так физику на пальцах тюнинга: основа, как я понимаю цилиндры и все что ниже гбц b18 голова b20 или к20 голова к24. Или может я что не так понимаю. Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Ден85; 07.08.2011 в 18:39.

  7. #27
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    оО жесть какая то))

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Ден85, а можно перевод с албанского на русский? в чем суть вопроса то?)

  9. #29
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Вопрос действительно не понятен, даже если вчитаться

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Надо ему объяснить на пальцах суть тюнинга, углубляясь немного в физику (видимо про смеси, оборотистость голов и объём рабочих камер). Как предположение, человек привёл пример, упоминая цилиндры (рабочая камера, смесь) и разные блоки \ головы. Б20 блок и голова б18, К24 блок и голова К20.

    К24 блок имеет больший крутящий момент, нежели К20. В свою очередь К20 более высокооборотистый. Так же и Б20 \ Б18 \ Б16. Если совсместить блок и голову, получится гибрид, который в теории должен выдавать лучшие показатели. Далее идёт настройка (без которой будет не айс) и дальнейший тюнинх.
    П.С. имхо, я так понял суть вопроса)).

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 14:20
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •