b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Human Посмотреть сообщение
    Вопрос действительно не понятен, даже если вчитаться
    Где то читал типа про атмотюнинг "гибрид двигателя К20 и и головы К24", т.е. как я понимаю К24 голова от мотора объёмом 2,4 литра... Смысл этого мне и непонятен, ну может вообще не правильно прочитал

    ---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от Agnik Посмотреть сообщение
    Надо ему объяснить на пальцах суть тюнинга, углубляясь немного в физику (видимо про смеси, оборотистость голов и объём рабочих камер). Как предположение, человек привёл пример, упоминая цилиндры (рабочая камера, смесь) и разные блоки \ головы. Б20 блок и голова б18, К24 блок и голова К20.

    К24 блок имеет больший крутящий момент, нежели К20. В свою очередь К20 более высокооборотистый. Так же и Б20 \ Б18 \ Б16. Если совсместить блок и голову, получится гибрид, который в теории должен выдавать лучшие показатели. Далее идёт настройка (без которой будет не айс) и дальнейший тюнинх.
    П.С. имхо, я так понял суть вопроса)).
    Все правильно, спасибо, даже ответ на вопрос получил, образование то техническое, но по сварочному производству...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Надо ему объяснить на пальцах суть тюнинга, углубляясь немного в физику (видимо про смеси, оборотистость голов и объём рабочих камер). Как предположение, человек привёл пример, упоминая цилиндры (рабочая камера, смесь) и разные блоки \ головы. Б20 блок и голова б18, К24 блок и голова К20.

    К24 блок имеет больший крутящий момент, нежели К20. В свою очередь К20 более высокооборотистый. Так же и Б20 \ Б18 \ Б16. Если совсместить блок и голову, получится гибрид, который в теории должен выдавать лучшие показатели. Далее идёт настройка (без которой будет не айс) и дальнейший тюнинх.
    П.С. имхо, я так понял суть вопроса)).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    могу вкрадце рассказать про гибрид на Б20 двигателе. изначально б16 и 18 двигатели - это высокооборотистые, имеющие пик мощности на верхах оборотов. б20 - имеет большой крутящий момент и он не высокооборотистый.
    когда собирают гибрид, пытаются добиться большого крутящего момент и большой мощности на всем диапазоне оборотов. головы на одной серии двигателей взаимозаменяемы. если поставить голову от Б16 или Б18 с ВТЕК на Б20 двигатель, получается солидная прибавка к мощности. Если поменять поршневую и шатуны на кованые и под более высокую степень сжатия - можно будет так же раскручивать двигатель как и Б16 и Б18, но мощность будет выше. Но это только если строишь атмосферный двигатель. Если строишь турбо - нужно понимжать степень сжатия. Подробнее про степень сжатия почитай на ВИКИ и всё поймешь.

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Soura,
    Короче. На "B" Нету китов. На" D" Есть всего 1 кит.
    На решили проблему путем резки и удлинения телек на 10-15 см. и установкой маленькой турбины ТД04-05, она и так встанет без удлинение но потом при движение будет бить в радиатор кондея. Так что резать.
    На B16 Еще можно сварить равнодлинный выпуск и поднять турбину в верх.но придется переделывать пайп я так понимаю?
    Посте установки на b16 ТД04-05, масто стало гнать на 150 градусов. Что не гуд продумай маслокуллер зарание.

  5. #5
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    И не жалко моторчик? Даже не говоря о повышенном износе, у самой турбины тоже ресурс небольшой,по крайней мере на новых машинах ходят мало стоят много

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Human,
    Ресурс такого мотора 50 т.к (если очень интенсивно жарить) на ковке. это по времени может быть от 1 до 3 лет.
    Последний раз редактировалось Sonra44; 08.08.2011 в 14:01.

  7. #7
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Что примерно в 6 раз меньше обычного дрыга, а отдача больше раза в 1.5-2, не выгодно

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    тюнинг это вообще вешь не выгодная)

  9. #9
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    ну тогда норм, битурбо тогда надо

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Cонра зачем же ты тогда в мой дрыг ковку то впихивал???

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 14:20
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •