b20 vtec turbo vs b20 vtec a/c

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    что мне не очень верится что ты ковку туда ставил.....ибо за каким хреном отдавать тачку за 90 руб когда один двиг столько стоит???))))


  2. #42
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Ковка стиила мне 30 тр+ работа 7 тысяч. переварка порогов и дниша обошлась в 50 тысяч и того 80 тон + 10 новые форсунки)
    Ты должен понимать что если вкладывать в машину 92 года много денег то выташить их с продажи можно только в 5 % случая. все остальное просто слив я был к этому готов)
    А тЫ? )))

    Ps не в той теме обсуждаем эти вопросы.
    PPS у тебя стоит поршневая Wiseco, приедь на сервис, пусть моторист разберет дрыг и там на шатунах почти у колена будет стоять клеймо о том что это ковка)
    ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ))))

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    больше 11.5 нет смысла степень сжатия повышать. прирост будет лошадей в 5, а разорения на бензине громадные) для атмо - 11.5 сж оптимально.
    если турбо, то степень сжатия нужно по 8.5 делать...
    я бы строил турбо, если бы кондей 100% влазил вместе с ней. а это не факт...
    поэтому построю атмо на 11.5 сж.
    и сколько ожидается выходная мощность на сж 11.5?

    Мой совет еще раз 5 подумать и посчитать сколько денег встанет эта вся затея. Главное не забудь бюджет окончательный на 2 умножить и примерно будет такая сумма в реале когда строить будешь.

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну если просто 11.5 сж и втек голова б16, то в районе 210 будет. плюс валы, впуск, выпуск - 250-270.

  5. #45
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Soura,
    С валами определился? Расход представляешь себе, скорее всего 98 придется лить

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну расход... тут всё зависит от того как крутить... лить 98 не придется, если степень сжатия выше 12 не повышать. я планирую на 11. остановиться.

  7. #47
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Повышение С. с. увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя(с)http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Степень%20сжатия/

    а вы говорите расход

  8. #48
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Human,
    Понимаешь на турбо, степень понижают, путем установки поршней с проточками. Широкими прокладками ГБЦ, итп иначе не настроить да и не проживет долго.

  9. #49
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Так у соура же атмосферник

  10. #50
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Human,
    Пока что отмосферниГГ я верю что турбо возмет свое)

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 14:20
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •