при движении да, но опять таки как педальку давить)))
при движении да, но опять таки как педальку давить)))
majei,
логишно
это понятно, что у меня не втек а втек-е, но все таки я считал, что какой то переход будет, когда переключаются клапана... Ну да ладно....
А лампочка у меня, как бы я не ездил, на любых оборотах ни разу за все время использования авто не загоралась... Но у меня еще постоянно горит чек, самодиагностика ни чего не дает, лампа код не показывает, просто всегда горит, а диагностика, который хонду сможет посмотреть тут нет, у меня 3-х пиновый разьем(( может у меня вообще вся эта система не работает?
И кстати, по логике, лампа все-таки должна загораться при вкл зажигания, так как проходит проверка...
ну у тебя надо смотреть расключение проводки, ибо либо у тебя там кто-то чё-то наколхозил, либо замыкание, либо что-то третье неведомое.
а может быть что-то с двиглом??? С датчиками???
я хз, это смотреть надо, сначала разберись с чеком, почему горит и есть ли всё таки ошибки.
ну да... Странно, что лампа загорается при включении зажигания, значит с ней и с проводкой все в порядке.... Может она все-таки привязана к втеку? А он не работает? К примеру с клапаном что-то... Может двигатель хавает больше бензина на низах, поэтому как бы режим эконо не показывается?
andreykchr, нет, ещё раз говорю что эта лампа к эко-втеку не имеет никакого отношения.
---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:59 ----------
почему не включается я хз, надо подходить к проблеме системно, для начала проверить куда и что подключено, свериться со схемой. А так мы с тобой тут до пришествия пришельцев будем гадать))
хорошо. И где схему надыбать??? Куда она подклячается? Это датчик в инжекторе? Или это все через комп идет?
всё через комп, включение лампочки это результат обработки компом данных из различных источников. Схему... ну для начала в мануале посмотреть, если нет искать по форумам, только для этого нужно знать какой у тебя тип интерфейса на мозге.