такого не может быть... Открытие второго клапана по-любому должно ощутиться.. Понятно что не вдавливанием в сидение, но все же.... Короче общение зашло в тупик))) в воскрессенье поеду на диагностику, может она что скажет...
такого не может быть... Открытие второго клапана по-любому должно ощутиться.. Понятно что не вдавливанием в сидение, но все же.... Короче общение зашло в тупик))) в воскрессенье поеду на диагностику, может она что скажет...
да никак оно у тебя не ощутится, всего лишь больше смеси будет подаваться что вполне соответствует оборотам дрыга, там минимальная разница во времени ускорения, это ж не первая космическая что бы её почувствовать. А при кик-дауне ваще сразу все клапаны в работе какие обороты бы у тебя нибыли.
Всем добрый вечер!
Раз разговор зашел про E-VTEC хочу поинтересоваться какие бывают не исправности в этой системе и что там можно поменять "освежить" так сказать для нормальной работоспособности? спс
Ну я думаю проверить клапан на открытие, и поменять в нем сетку с прокладкой
feberje,
Если оно работает не трогай его)
Попробуй фишки с мозгов у ног пассажира скинуть и надеть назад, может контакт плохой, у меня так тоже было чек горел