Опыт по замене лямбда-зонда. Подходит от Калины

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    немного не в тему: каким ключем откручивается родная лямда на коллекторе??в машине лежат до 17-го, а там вроде ближе к 22-24,никто не помнит,что бы на мороз не спускаться))?
    22 вроде

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    Цитата Сообщение от rom746 Посмотреть сообщение
    у меня цивик EK2 D13B расход пипец просто летом 12 где то был а зимой до 15-16 доходит,езжу спокойно.диагностику делал ниче не нашли,сегодня решил снять лямбду посмотреть,почистить,вообщем разъединил провод и решил завести посмотреть чек будет гореть или нет в итоге чек не загорелся!лямбда однопроводная NTK OZA218-H1 кто нить подскажет где искать проблему почему чек не загорелся?работа двигателя никак не изменилась.
    с отключенной лямбдой - загорается гдето через 100 км
    покрайней мере у меня было так.. попробуй отключи ее и поези еси расход неизменится то точно она..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    спасибо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    спасибо попробую так!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    парни проехал 150км чек не загорелся((
    в чем проблема?расход как был так и есть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rom746 Посмотреть сообщение
    парни проехал 150км чек не загорелся((
    в чем проблема?расход как был так и есть.
    хз почему чек не загорелся...
    расход не изменился с отключенной лямбдой? - значит меняй лямбду ..
    еще кстати признак, выкрути свечу любую и посмотри если она черная значит и расход после отключения лямбды не меняется, то 120% что лямбда

  6. #6
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    rom746,
    Может дело не в токлько в лямбде, может лампа чека на приборке не работает? Так то без лямбды быстро загорается!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    я где то читал что некоторые компы могут и не выдавать ошибку лямбды

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    так когда ключ поворачиваешь, но машину не заводишь то должна лампочка чека загореться, если не загорается значит лампочка. А так может кто то в мозгах поковырялся чтоб не задалбывал чек
    Последний раз редактировалось Lordserdjo; 06.02.2012 в 15:10.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    на хонде ты в мозгах не поковыряешся
    но расскажу еще одну хитрость с лампочкой чека (сам на этом лохонулся) короче берут в плате щитка приборов дорожку на лампочку чек прерывают а лампочку чека паралелят с лампочкой давления масла то есть включил зажигание лампочка загорелась двигло завел погасла

  10. #10
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh55 Посмотреть сообщение
    на хонде ты в мозгах не поковыряешся
    но расскажу еще одну хитрость с лампочкой чека (сам на этом лохонулся) короче берут в плате щитка приборов дорожку на лампочку чек прерывают а лампочку чека паралелят с лампочкой давления масла то есть включил зажигание лампочка загорелась двигло завел погасла
    это уж очыень хитрые перекупы которым лишь продать. а вообще как тока зажигание включаешь горит чек и гаснет вместе с бензонасосом одновременно, если есть ошибка то остается гореть. Это на VI так

Похожие темы

  1. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •