Опыт по замене лямбда-зонда. Подходит от Калины

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 156
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а зачем два провода на подогрев? там +12V ?


  2. #72
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    полярность не имеет значение... там же нагревательный элемент стоит)У тебя однопроводной? а подгрев хочешь к аккуму кинуть? там он же вроде не постоянно нужен) только во время прогрева.
    Можно поставить реле времени как этот http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html. Просто у меня ткой колхоз стоял без реле... не понравилось что подогрев постоянно работает

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbx Посмотреть сообщение
    полярность не имеет значение... там же нагревательный элемент стоит)У тебя однопроводной? а подгрев хочешь к аккуму кинуть? там он же вроде не постоянно нужен) только во время прогрева.
    Можно поставить реле времени как этот http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html. Просто у меня ткой колхоз стоял без реле... не понравилось что подогрев постоянно работает
    на расход повлияло?)

  4. #74
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    RaPToR,
    Да фиг его знает... если на холодную трогаться то ест много до прогрева))) Но это наверное у всех такое. По идее если прогреваешь нормально машину 10-15минут в морозы то этот подогрев нафиг не нужен.
    Если сможешь найти кислоту cсоляную концентрат грамм писят можешь окунуть лямбу по резьбу и прождать минут 5-7. Так делал на шероле спарк и у себя. спарк уже 1.5 года ездит, а в сервисе говорили лямбда на замену

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Народ, двиг D14Z1, расход ~10л, ниче не чистил, не менял, с чего начать, лямбда? Какая мне подойдет, сколько у меня контактов?
    Bosch 0 258 986 602 или Bosch 0 258 001 051 какая разница?

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iValera Посмотреть сообщение
    Народ, двиг D14Z1, расход ~10л, ниче не чистил, не менял, с чего начать, лямбда? Какая мне подойдет, сколько у меня контактов?
    Bosch 0 258 986 602 или Bosch 0 258 001 051 какая разница?
    вставить кусок бруска между полом и педалью газа
    имхо нормальный расход для города )

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    был бы у меня расход 10 литров я бы только счастлив был

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Двиг Z1 - 75 лошадей.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    выше 3-х тыщ попробуй не крутить будет 9 расход

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    8-9 литров расход в городе это при пенсионерской езде... Правильно замечено, не выше 3-х тыщ и плюс к этому тапку не больше половины хода...

Похожие темы

  1. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •