а зачем два провода на подогрев? там +12V ?
а зачем два провода на подогрев? там +12V ?
полярность не имеет значение... там же нагревательный элемент стоит)У тебя однопроводной? а подгрев хочешь к аккуму кинуть? там он же вроде не постоянно нужен) только во время прогрева.
Можно поставить реле времени как этот http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html. Просто у меня ткой колхоз стоял без реле... не понравилось что подогрев постоянно работает
RaPToR,
Да фиг его знает... если на холодную трогаться то ест много до прогрева))) Но это наверное у всех такое. По идее если прогреваешь нормально машину 10-15минут в морозы то этот подогрев нафиг не нужен.
Если сможешь найти кислоту cсоляную концентрат грамм писят можешь окунуть лямбу по резьбу и прождать минут 5-7. Так делал на шероле спарк и у себя. спарк уже 1.5 года ездит, а в сервисе говорили лямбда на замену![]()
Народ, двиг D14Z1, расход ~10л, ниче не чистил, не менял, с чего начать, лямбда? Какая мне подойдет, сколько у меня контактов?
Bosch 0 258 986 602 или Bosch 0 258 001 051 какая разница?
был бы у меня расход 10 литров я бы только счастлив был
Двиг Z1 - 75 лошадей.
выше 3-х тыщ попробуй не крутить будет 9 расход![]()
8-9 литров расход в городе это при пенсионерской езде... Правильно замечено, не выше 3-х тыщ и плюс к этому тапку не больше половины хода...