2 года с нижней шаровой CTR и никаких бед... в кочках себе не отказываю
2 года с нижней шаровой CTR и никаких бед... в кочках себе не отказываю
справа стоит СТР, налевую сторону заказал TRW. раз трв поставляет на конвеер европ. сборок значит он и должен быть "оригинальным" неоригиналом. если у кого нибудь есть ориг. шаровая то выложите фото, сравним
вообще чтоб шаровые долго ходили должны аморты и резинки быть в полном поряде
RaPToR,
учитывая тот факт что я занимаюсь запчастями и раз в месяц поднимаю машину на подъёмнике, для проверки ходовой, то само собой я проверяю все шаровые соединения и узлы. Никаких проблем!
У меня нижние 555. Полгода полет нормальный, недавно проверял подвеску.
Сегодня забрал шаровую TRW,
придут сайлентблоки на верхний рычаг тогда буду ставить
тоже TRW поставил нижние шаровые, т.к. надо было срочняком, а они типа оригинал на логан, подвеска у которого по отзывам неубиваемая. Пока нормально, но с оригиналом не стоит сравнивать каэш
ну ничего.. на американских сивиках 7-го колена суппорта TRW стояли.. наман фирма
P/S по синьке жутко тяжело искать нужные клавиши
TRW это тот же LUCAS. Я вот собрал запасной рычаг на 555, смазки только добавил в шаровую.
![]()