взял на верхний сайленты TRW по 450р за штуку и шаорвые CTR. Не год прошел, тыщ 15-20 но полет отличный!
взял на верхний сайленты TRW по 450р за штуку и шаорвые CTR. Не год прошел, тыщ 15-20 но полет отличный!
Итак, констатирую: меняю рулевую рейку заодно и подвеску смотрю, умерла шаровая TRW нижняя- пробежала зиму тока пробег 20тыщ гдето... главное ходит так вверх вниз сильно а бокового люфта почти нет.. СТR который ставил осенью на верхние и нижний живее неуда толька чуток масло выдавило из пыльника.) по рейке тяги СТR пробег 50 тыщ - живее некуда!! наконечники стояли GMB тоже с тягами менялись на +3. TRW чето себя не окупила а вот CTR за такую цену окупается вдвойне. Манера езды разная, дороги у нас не ахти![]()
мне тяг стr хватило на 20 тысяч всего. в сентябре прошлого года поменял их на оригинальные.
techh,
Хз,писали что хватает 20-30 тыщ км. Взял цивик с убитыми тягами и сразу поменял на сtr, вот 1.5 года прошло уже и 50тыщ все еще туговато ходят)))
ну у вас наверное нет трассы м5 и кочек на ней особенно весной))
зато у нас есть ямы, которые весной появляются успевай тока считать.... трасса уфа- стерлитамак совсем уж не ровная и люблю давать газку на поворотах)) Хонда!!!
хехехе))))
А про м5 наслышан)) говорят в некоторых местах дорога жуть!Поэтому в прошлом году ездили по м7 в москву![]()
да и с этой жутью мне везет раз в 2 недели.![]()
Кто и как?? ниж прессует??? уж очень не удобно((((