Шаровые опоры

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Orange007,
    фирменная метода от одного популярного сервиса - поднимаешь машину, откручиваешь колесо, откручиваешь суппорт, откручиваешь гайку рулевого наконечника, херрраааакк кувалодй по кулаку - наконечник вылетел, откручиваешь гайку нижней шаровой, херрррааааккк по нижнему рычагу, ах ты сссyкa, херрррааакккк, хххеерррррааааккк, херрррааааккк, вышла шаровая. Поднимаешь кулак, вывешиваешь, берешь маленький молоток, подставляешь его острым краем к корпусу шаровой снизу и кувалдой по нему херрраааккк, херрррааккк, да едрены пассатижи, хееерррааккк, хееерррраааккк, вылетела. Берешь новую шаровую, вставляешь ее в отверстие и кувалдой по ней ххххееррраакк, ххееррррааакк. Тут на шум обычно приходит какий-нить болеепродвинутыйдядядВася и делает ценное замечание: "Да вмочи ты ей уже!" - хххеррраккк, херррааакк, ххерраккк. Вошла вроде. Даже ровно... наверное... Все, гоняй, епта.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    мля, а есть другие способы?))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    ахха вот после таких снятий и установок,шаровая проходит в 2 раза меньше)))))

  4. #4
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    все так же но не откручивая наконечник[COLOR="Silver"
    тока я откручиваю ступицу а суппорт на месте остается

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

    [/COLOR]Леван,
    бить нужно ласково, нежно.....
    RaPToR,
    ееессть!! откручиваешь и вытаскиваешь полностью кулак потом уже оправа и пресс)))но это муторно проще и быстрее забить

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Dr. Zig, аааа уморил! +мильён за HowTo ))))

    З.Ы. лет пять ставлю на разные машины CTR ещё ни разу не менял одну и ту же деталь дважды, быстрее машина продастся!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    под пресс там очень хитро подлезать, после 40 мин плясок вокруг , все равно в итоге кувалдочка (( поздней осенью ставил TRW уже закончились, заказал Lemferder в коробе CTR (Made in Korea) а по ГТД(принимал сам) пришли из Германии(я не первый )))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    32
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Мои нижние шаровые 555 отходили 1 год, или 58К пробега, причем через пол года на левой порвал я пыльник случайно. На днях поменял на LemХуЁrder, заказал на Exist'e, коробка от него, на коробке Made in ТайваньМама, в коробке сцуко, Китай, вот не знаю сколько это Гэ проходит.
    P.S. Пожалел 100 раз что опять 555 не взял. А по поводу других якобы оригиналов от завода изготовителя, ребята, господа: В данный момент большинство запчастей производят в Китае по заказу и CTR и Lemforder и других марок (ввиду дешевой рабсилы). Вывод: когда берешь оригинал с надписью Хонда, ты переплачиваешь за данную надпись, но автоконцерн Хонда за качество отвечает, а если ты берешь якобы оригинал от завода изготовителя, допустим ремень Mitsuboshi, он будет не Япония, а Тайвань или Китай.
    P.S.S. Спасибо я кончил)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Прям не смог удержаться чтобы не прокомментить!
    Сивики эксплуатирую уже 8 лет и с нижними шаровыми навозился вдоволь!
    Из опыта:
    Civic 4gen пришло время менять, поехал в Хондо-шоп, на одну сторону купил 555 на другую решил сэкономить, взял Japan Cars, который через 2 месяца или 2500 км успешно скончался, после купил 555 и на другую сторону, так машину и продал с 30000 км пробеги и живыми шаровыми!
    Civic 6gen оригинал и 50000 км пробега, полёт нормальный.
    TRW - 15000 км пробега и помойка.
    CTR - 20000-30000 км, для своей цены шикарный результат.
    Больше инфы нет, да и не надо, выводы сделать можно и так.
    Если есть деньги, не скупитесь и закажите из дальних стран(Эмиратов, Америки, Японии) оригинальную шаровую, конечно это надо делать заранее, т.к. доставка от туда от 2 недель, но оно того стоит.
    Если денег нет, то можно сделать микс, к шаровой 555 купить оригинальный пыльник, и вероятность долгой и счастливой жизни, такого комплекта, сразу возрастёт на треть!

    ЗЫ Классика, про краилово и попадалово! Лично видел Сивик 6ген с выдранной нижней шаровой, да ещё и по зиме, жалкое зрелище, хотя всё могло закончится ещё хуже, будь скорость побольше!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    сам недавно прокатился на трехколесном сивике по трассе возле еката на 100 км,попал в выебану и проскользил метров 300,вырвало привод,торм шланг и крыло замяло.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    kremerandrey,
    Печаль. Осмотр надо регулярно делать.. Какие шарики стояли?

Похожие темы

  1. Шаровые опоры
    от Женёкк в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 19:40
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 19:05
  3. Шаровые опоры
    от World-s в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:43
  4. шаровые опоры!!
    от morozz в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •