Шаровые опоры

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    машина досталась убитая,я только на колеса поставил ходовку не успел перебрать.но как сниму отпишу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    кстати а как диагностировать нижнию шаровую?
    кроме способа - поднять на подьемнике и вставить лом между колесом и нижней опрой....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    кстати а как диагностировать нижнию шаровую?
    кроме способа - поднять на подьемнике и вставить лом между колесом и нижней опрой....
    Можно поднять на домкрате, подложить под нижний рычаг что нить и опустить, колесо не должно касаться земли.
    В таком положении напряжение с шаровой уйдёт, и можно дёргать колесо. Как дёргать думаю понятно-одна рука вверху, другая внизу, и туду, сюда, туда, сюда
    Так можно проверить верхнюю и нижнюю опоры. Вроде ничего не напутал

  4. #4
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    RaPToR,
    Поднять за рычаг( упор поближе к колесу) и пошатать колесо вниз-вверх

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Что-то мне кажется ваши "шатания колеса" сработают только тогда, когда люфт криминальщина полная, там 3 мм люфт - это уже жопка!
    Не думаю, что на проверке ходовки можно что-то скроить! Делаю каждый раз при замене масла, обычно мастера не отказываются, пока машина весит нахалявку глянуть чё-как!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    верхняя шаровая так проверяется на ура...
    даже не домкратя... просто охватывается колесу сверху и вперед назад качается...
    а вот нижняя даже в вывешенном состоянии проблематично..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    шаровые стояли,верх 555 рваный пыльник убитая,нижняя стr тоже убитая.сейчас ставлю 555.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Вопросик еще такой есть: недавно поставил CTR вверх, у них там гайка с нейлоновым кольцом, самоконтрящаяся. Сейчас собираюсь менять подшипник ступичный, надо выбить шаровую. Собсно, гайку потом эту на место можно прикрутить или новую уже надо будет?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Можно и эту же, никуда она не денется

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Народ, рычаг от интегры, пишут, что подойдёт на civic, а какой хз.
    Может кто знает, встанет он на шестой сивик?
    Миниатюры Миниатюры Шаровые опоры-main.jpg  

Похожие темы

  1. Шаровые опоры
    от Женёкк в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 19:40
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 19:05
  3. Шаровые опоры
    от World-s в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:43
  4. шаровые опоры!!
    от morozz в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •