машина досталась убитая,я только на колеса поставил ходовку не успел перебрать.но как сниму отпишу.
машина досталась убитая,я только на колеса поставил ходовку не успел перебрать.но как сниму отпишу.
кстати а как диагностировать нижнию шаровую?
кроме способа - поднять на подьемнике и вставить лом между колесом и нижней опрой....
Можно поднять на домкрате, подложить под нижний рычаг что нить и опустить, колесо не должно касаться земли.
В таком положении напряжение с шаровой уйдёт, и можно дёргать колесо. Как дёргать думаю понятно-одна рука вверху, другая внизу, и туду, сюда, туда, сюда![]()
Так можно проверить верхнюю и нижнюю опоры. Вроде ничего не напутал![]()
RaPToR,
Поднять за рычаг( упор поближе к колесу) и пошатать колесо вниз-вверх
Что-то мне кажется ваши "шатания колеса" сработают только тогда, когда люфт криминальщина полная, там 3 мм люфт - это уже жопка!
Не думаю, что на проверке ходовки можно что-то скроить! Делаю каждый раз при замене масла, обычно мастера не отказываются, пока машина весит нахалявку глянуть чё-как!
верхняя шаровая так проверяется на ура...
даже не домкратя... просто охватывается колесу сверху и вперед назад качается...
а вот нижняя даже в вывешенном состоянии проблематично..
шаровые стояли,верх 555 рваный пыльник убитая,нижняя стr тоже убитая.сейчас ставлю 555.
Вопросик еще такой есть: недавно поставил CTR вверх, у них там гайка с нейлоновым кольцом, самоконтрящаяся. Сейчас собираюсь менять подшипник ступичный, надо выбить шаровую. Собсно, гайку потом эту на место можно прикрутить или новую уже надо будет?
Можно и эту же, никуда она не денется
Народ, рычаг от интегры, пишут, что подойдёт на civic, а какой хз.
Может кто знает, встанет он на шестой сивик?