Горький опыт, че поделать, в следующий раз проверять буду досконально. Я че на рынок в Кунцево поехал, там пощупать и прикинуть на глаз можно. С exist - ом щас разбераюсь, лямбду продали что не подходит на машину, требую денег на зад, а они ни хотят. жалобу написал директору, посмотрим к чему приведет...
коллектор у меня 4-2-1 оригинал оказывается. я даже и не думал что на машины такое ставят. в итоге при выборе между оригиналом и китаем за 4500, решил что оригинал лучше, но не блестит) Кат установлен под машиной.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 18:40 ----------
1ая лямбда учавствует в приготовлении смеси, 2ая - диагностирует воздух после ката. 2 лямбды образуют систему, которая важна (на мой взгляд) для нормальной работы двигателя. По этому тут 2 варианта, 1 - высверливать отверстие равное отверстию на катализаторе и приваривать болт с шагом резьбы как у лямбды, вкручивать обманку и затем лямбду. или высверливать очень маленькое отверстие в трубе, равное отверстию в обманке, затем приваривать по гайке с шагом резьбы равной лямбде. Приваривать до тех пор, пока комп не перестанет показывать ошибку. Я буду склоняться ко второму варианту, но это когда разрулю вопрос с лямбдой первичной. Хочу снять лямбду с низу и поставить на верх в коллектор, и проверить будит ошибка или нет. они одинаковые.
Последний раз редактировалось iliya1546; 03.04.2014 в 18:44.
А не проще было выбить кат и взять среднюю часть под кат?
какой номер на 1,6? я искал когда то, но чего то с оригинала аналогов не выдавало.