b16a2 капиталить или новый?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    а вот и я... Съездил сегодня на замер компрессии - 10.10.10.10. Пообщался с мастером (hondarus) сказали что кольца... (информацию по нормальной компрессии четко никто не дал, сказали типа от 9 до 11). Но зато объявили за капиталку 50т.р.(работа+запчасти). замер был при закрытой заслонке. Вот и хз че делать, видимо пока буду ждать весны, курить бамбук... Попробую сделать раскоксовку, как что будет известно - сообщу о результатах!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см2


    Номинальное
    12.9

    Минимальное допустимое
    9.5

    Максимальная допустимая разница между цилиндрами
    2.0

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Мда, капиталочка ни разу не дёшево так то.
    В Мск по крайней мере.
    за 50 сейчас есть предложение В18С черноголовый купить...+доставка+замена.

    Зиму всё равно нех ганять.... К весне глядишь пряснится чего.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    привет у меня такая делема капиталить это 12к или другой двиг покупать

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    мне кажется 12к это никак не сравнимо с др.двигом ибо свой двиг ты знаешь, а новый(контрактный) это кот в мешке... и что то както дешего 12к? просто запчасти или работа?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    только запчасти я двиг перебрать особого труда не составляет было бы время свободное

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crazys Посмотреть сообщение
    только запчасти я двиг перебрать особого труда не составляет было бы время свободное
    ага, еще гараж теплый и 2 свободные руки )))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    NightVolk,
    А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
    Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....
    Так что ищи проблему комплексно......не верю что твои 160сил едут хуже 90сильного.....что-то тут явно не то,а расход масла у тебя в относительных пределах,особенно если в редлайне катаешся...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    NightVolk,
    А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
    Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....
    А счего ты взял что он пер достойно ? Гонялся с кем что ли?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    NightVolk,
    А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
    Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....
    Так что ищи проблему комплексно......не верю что твои 160сил едут хуже 90сильного.....что-то тут явно не то,а расход масла у тебя в относительных пределах,особенно если в редлайне катаешся...
    да в том то и дело что не уверен (( на ошибки не проверялся, сейчас зимой пока откатаюсь так как есть, а к весне буду исправлять некоторые нюансы - а точнее: замена сцепления (ибо очень часто оно буксует, особенно на втеке) и замена выпускной трассы (ибо начала прогорать в районе штанов-резонатора, и задняя часть(банка) стоит меньше чем должна) после всего буду смотреть как машинка поедет

Похожие темы

  1. Проект: EG6 с B16A2 или B16B
    от Vitlak в разделе Сочи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 11:56
  2. Новый или немного бэу
    от AZA в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •