FAQ по сайлентблокам

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 178

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    http://www.ebay.com/itm/PROTHANE-8-9...item53e9e84d6e
    дальше думаю сам поймёшь

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ушастых там нет (((

  3. #3
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    и как их прикручивать к кузову?))

  5. #5
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    и как их прикручивать к кузову?))
    вырезается/выжигается оригинальный сайлент и вставка из него.

    полиуретан вставляется в обойму в рычаге, и в полиуретан вставляется палка.

    у полика немного другое крепление с железом.

    Резина вулканизируется с железом, а полиуретан приклеивается.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    вырезается/выжигается оригинальный сайлент и вставка из него.

    полиуретан вставляется в обойму в рычаге, и в полиуретан вставляется палка.

    у полика немного другое крепление с железом.

    Резина вулканизируется с железом, а полиуретан приклеивается.
    а болтаться не будет?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    RaPToR,
    из старого сайлентблока вытаскиваешь шплинт и вставляешь его в новый сайлентблок:

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    кстати вопрос по теме
    в прошлом году поменяли сайленты сзади... на не оригинал... а они через пару тысяч км начали из рычагов выскакивать.. т.е. не сидит металлическая оконтовка сайлента в рычаге.... это рычаг уже нужно менять или потому что неоригинал?

  9. #9
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    написал бы производителя сайлентов хоть
    а когда прессовали, как они заходили?
    И чё за рычаги?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    на 1 фотке в первом посте на рычаге №12 один сайлент под аммортизатором а второй, который к внешнему рычагу идет ... вот там они болтались ... фирму не скажу... так как не я ставил....и как заходили тож не скажу((( но точно неоригинал... скорее всего либо RBI или FEBEST

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Информация FAQ по каталогам запчастей
    от cosha в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 17:47
  3. Вопрос по Сайлентблокам
    от barmalei в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 16:37
  4. Маленький faq по противоугону.
    от Секрет в разделе АнтиУгон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 15:54
  5. FAQ по-нижегородски
    от Different в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •