Переделка регулятора тормозных усилий

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    utilyzator,
    поставь на ночь, утром попробуй тронуться. говорят что манжеты пропускают..
    как так? если все штатное? вот я горя хапал именно с барабанным ручником,механизм неразводился,ели дернул,то снимай барабан! всю зиму как черт ездил без ручника,эту зиму не упущу))))


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Мне вот интересно автор пишет что машина без абс, а на фото рту от абсной машины, в чем суть?

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    поставь на ночь, утром попробуй тронуться. говорят что манжеты пропускают..
    как связаны манжеты и тросовый привод стояночного тормоза? или ты собрал здт на передних тормозах и гидроручнике?

    езжу второй год суппорты от торнео, машину даже на неделю оставлял на горке - ручник держит замечательно

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    mysony,
    стояночный гидро на задние тормоза -_-

    ну вот..у тебя держит, у выше парне - через манжеты давит.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    гидроручник это для дрифта, для гражданской машины удобнее тросиковый

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно автор пишет что машина без абс, а на фото рту от абсной машины, в чем суть?
    с чего ты взял что это абс рту? у меня нет абс и рту как на фото,4 трубки сверху и две по бокам

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    utilyzator, сделай фото как у тебя идут тормозные магистрали.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    4 сверху,2 с боков,это точно он,я сравнивал

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 12:37 ----------

    не буду я колдовать с этим колдуном а уберу его,поставлю троййники как это сделал slerm,всеравно зад 242 не может тормозить сильнее переда 262,а если что то всегда можно вернуться на колдуна

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    utilyzator, так на этом 4 трубки всего подключаются

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Отливка у них одинаковая, но на одних 4 трубки, на других 6

Похожие темы

  1. Замена регулятора давления на 4d R18A1
    от VgenezisV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 19:06
  2. Помогите найти корпус клапана регулятора!
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •