Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 1 из 137 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1368
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    Question Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

    Собственно создаю тему, дабы более не было новых, помогать буду здесь в теме всем кто обратится с проблемой по варикам решение в вашей проблеме обязательно найдём!!
    партнамберы при обслуживании варика:
    25420-P4V-003-фильтр большой внутренний,
    25450-P4V-003; 25450-P4V-013-фильтр малый,
    21814-P4V-000-прокладка поддона (иногда),
    масло HMMF:
    08260-99904 -4 литра,
    08260-99907 -20 литров)))) ну кто знает
    объём для замены:
    частичной-3,1-3,2л ,
    полной ~5,6-5,8л

    Отчёт по разборке гидроблока:
    я не буду рассказывать как снять поддон))), это умеют все. и так поехали, за качество фоток не пинать, под рукой был просто телефон)))

    снимем поддон,

    вот он гидроблок (мозги вариатора) которые выносят мозги нам))))


    при снятии ГБ нам открывается вид на ведущий шкив и ремень, так косвенно можно оценить состояние шкивов, на них не должно быть царапин и задиров, но им (задирам) предшествуют как правило ошибки связанные с неравномерным вращением оных.

    снимаем ВСЮ косу проводов, откручиваем 1 болтик на 6мм, и легкими ударами выбиваем внутрь разъем.можно этого и не делать но на весу подключать провода поверьте не айс))), да и были случаи человек оборвал клемму с соленоида, дорогое удовольствие

    целиком на столе,

    вот вид на соленоид распределения давления в шкивах, и аварийный(маленький такой,стоит вертикально)

    тоже только сверху + соленоид стартового пакета,

    здесь соленоиды стартового пакета и управления давления(он снизу)

    итак разбираем, откручиваем всё болты и разделяем на составные, это снят соленоид стартового пакета вместе с клапаном,

    под каждым соленоидом стоит прокладка металлическая с калиброванными отверстиями и сетками,


    далее снимаем соленоид распред. давления в шкивах с аварийным солен.

    так же прокладки и сетки))


    далее половиним ГБ на две состовлющие:
    1-основной блок клапанов
    2-вторичный блок клапанов (только снят, сверху).

    во вторичном блоке 4 клапана, они легко разбираются и промываются))) один с сеткой,
    остальные 3


    основной блок клапанов,


    соленоид управления давления в клапанами,


    далее показан вытащенный клапан, ну просто так)))))







    подитожим, при начинающихся проблемах с вариком, лезем в ГБ и чистим, чистить надо клапана, не допускается залегание, заклинивание клапана, всё должно ходить от руки легко не закусывая.
    клапана которые находятся в корпусе соленоида НЕ РАЗБИРАЮТСЯ!!! хотя конечно можно но толку))))).
    нормальные показатели для соленоидов:
    стартового пакета, управления давления, распред. давления по шкивам 3,8-6,8 ом звонятся обычным тестером,
    аварийного 11,7-21 ом звонится относительно массы.
    после промывки клапанов и проверки что всё перемещается легко, не забываем чуть пролить клапана и гидроканалы маслом (для первого запуска),потом собираем обратно, не путаем расположение проводов, ствим поддон, заливаем масло и если всё правильно собрали то получаем коробку без глюков))))
    ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ГБ КОРОБКА СНАЧАЛА БУДЕТ "ТУПИТЬ", НО ВСЁ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ 200-300 КМ.


    Добавляю кусок сервис мануала с названием всех известных клапанов в гидроблоке по просьбе форумчан)))) переводим только сами))))



    Последний раз редактировалось mexanik380; 16.04.2012 в 19:46.


  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    наивный) всё равно будут новые темы создавать)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    majei,
    ну посмотрим.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Итак, первый вопрос. На холодную при движении накатом скачут обороты немного. При трогинии на светоофоре страртует рывком с последующим падением тяги. Порой бывает при старте на светофоре трогаешься поддешь газу обороты растут машина не едет, бросаешь газ нажимаешь снова и поехали. Если поездить с пол часа то симптомы практически исчезают. Чем болею? M4VA варик. Заранее спасибо за помосч. (Дабы избежать ненужных вопросов, жижа HMMF менял тышу км назад со всеми фильтрами, калибровка вариатора никак не получается, ошибок по диагностике нет).

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    majei,
    от чтож ты сразу с критикой, а? вот подумай зачем человеку создавать тему и в ней никто не ответит, или же сразу написать куда надо?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------

    Onboocha Чем болею?
    да как и все вот у меня вопрос к тебе когда меняешь фильтра, гидроблок трудно снять и промыть???, по твоему вопросу что то не то с соленоидом стартового пакета. быстрее всего он подклинивает-из за гязи

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    mexanik380, я не критиковал, высказал наблюдение сделанное за многие годы пребывания на этом форуме.
    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    вот подумай зачем человеку создавать тему и в ней никто не ответит, или же сразу написать куда надо?
    это ты у них спроси, логика некоторых пользователей лежит за гранью человеческого понимания.))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    поживем увидим

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    само собой)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    mexanik380,
    Дак трабл в том что сервисманы не беруться чистить, а ямы своей нету. Может подскажешь куда можно приехать и на яму или подъемник за деньгу встать?
    Последний раз редактировалось Onboocha; 13.03.2012 в 11:06.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Onboocha,
    был бы ты в Краснодарском крае-без проблем)))) я в москве незнаю(((

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •