Собственно создаю тему, дабы более не было новых, помогать буду здесь в теме всем кто обратится с проблемой по варикам
решение в вашей проблеме обязательно найдём!!
партнамберы при обслуживании варика:
25420-P4V-003-фильтр большой внутренний,
25450-P4V-003; 25450-P4V-013-фильтр малый,
21814-P4V-000-прокладка поддона (иногда),
масло HMMF:
08260-99904 -4 литра,
08260-99907 -20 литров)))) ну кто знает
объём для замены:
частичной-3,1-3,2л ,
полной ~5,6-5,8л
Отчёт по разборке гидроблока:
я не буду рассказывать как снять поддон))), это умеют все. и так поехали, за качество фоток не пинать, под рукой был просто телефон)))
снимем поддон,
вот он гидроблок (мозги вариатора) которые выносят мозги нам))))
при снятии ГБ нам открывается вид на ведущий шкив и ремень, так косвенно можно оценить состояние шкивов, на них не должно быть царапин и задиров, но им (задирам) предшествуют как правило ошибки связанные с неравномерным вращением оных.
снимаем ВСЮ косу проводов, откручиваем 1 болтик на 6мм, и легкими ударами выбиваем внутрь разъем.можно этого и не делать но на весу подключать провода поверьте не айс))), да и были случаи человек оборвал клемму с соленоида, дорогое удовольствие
целиком на столе,
вот вид на соленоид распределения давления в шкивах, и аварийный(маленький такой,стоит вертикально)
тоже только сверху + соленоид стартового пакета,
здесь соленоиды стартового пакета и управления давления(он снизу)
итак разбираем, откручиваем всё болты и разделяем на составные, это снят соленоид стартового пакета вместе с клапаном,
под каждым соленоидом стоит прокладка металлическая с калиброванными отверстиями и сетками,
далее снимаем соленоид распред. давления в шкивах с аварийным солен.
так же прокладки и сетки))
далее половиним ГБ на две состовлющие:
1-основной блок клапанов
2-вторичный блок клапанов (только снят, сверху).
во вторичном блоке 4 клапана, они легко разбираются и промываются))) один с сеткой,
остальные 3
основной блок клапанов,
соленоид управления давления в клапанами,
далее показан вытащенный клапан, ну просто так)))))
подитожим, при начинающихся проблемах с вариком, лезем в ГБ и чистим, чистить надо клапана, не допускается залегание, заклинивание клапана, всё должно ходить от руки легко не закусывая.
клапана которые находятся в корпусе соленоида НЕ РАЗБИРАЮТСЯ!!! хотя конечно можно но толку))))).
нормальные показатели для соленоидов:
стартового пакета, управления давления, распред. давления по шкивам 3,8-6,8 ом звонятся обычным тестером,
аварийного 11,7-21 ом звонится относительно массы.
после промывки клапанов и проверки что всё перемещается легко, не забываем чуть пролить клапана и гидроканалы маслом (для первого запуска),потом собираем обратно, не путаем расположение проводов, ствим поддон, заливаем масло и если всё правильно собрали то получаем коробку без глюков))))
ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ГБ КОРОБКА СНАЧАЛА БУДЕТ "ТУПИТЬ", НО ВСЁ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ 200-300 КМ.
Добавляю кусок сервис мануала с названием всех известных клапанов в гидроблоке по просьбе форумчан)))) переводим только сами
))))
![]()