veldinag,
если сам говоришь что воняет паленой сцепой, то менять фрикционный пакет переднего хода, но это снимать коробку и разбирать.
veldinag,
если сам говоришь что воняет паленой сцепой, то менять фрикционный пакет переднего хода, но это снимать коробку и разбирать.
french_alex,
не пойми меня привратно,но экономить на фильтре 1500 при цене агрегата(коробки) 18-22т.р, как то не серьезно!!! нет не попадались, сказать ничего не могу, тут именно тот случай что лучше поставить оригинал!
french_alex,
все правильно, ставить то что рекомендует производитель!)))) мож он просто спросил, но мы его направим в нужное русло))))) честно не думаю что Андрей реально впаяет сеточку.
mexanik380, привет регулярно читаю твою тему=)
совет на 1 строницу добавь инфу по партнамберам фильтров. масла. и остольного составляющего...хотя бы просто для примера...
да... интересно вполне=) кстати заодно ссылку которая на прошлой стронице тоже думаю стоит добавить=)
и еще думаю надо закрепить эту тему.
не впаяю,
logun,
я знал что ты шутишь)))))))))
ну вот и моя очередь пришла про варик спрашивать...
вообщем беда такая, едем мы сегодня с братом едем, и тут раздается какой то слабый скрежет, ну мы только и успели припарковаться, скрежет усилился и двиг заглох, подумали на ремень ГРМ, но двиг спокойно завелся и на Р нормально всё работает, нажимаешь тормоз, включаешь режим D или R стрелка спидометра начинает подниматься и доходит до 20 км/ч и зависает там, обороты при этом 1000-1200, отпускаешь тормоз, эффекта никакого, машина не движется и через некоторое время снова скрежет и двиг глохнет....подскажите куда копать? признаков умирания вроде не было, хотя не знаю должен ли варик тянуть машину вперед если просто ногу с тормоза снять (как автомат)...он никогда не тянул, трогалась только после нажатия газа
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)