Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 2 из 134 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Onboocha,
    был бы ты в Краснодарском крае-без проблем)))) я в москве незнаю(((

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    4

    Exclamation

    Добрый день! Почитал форум.
    Подскажите плиз! Купил сивика 1997г. прав руль 1.5 вариатор.
    при трогании гдето на 2 тыс оборотов, слабые но чувствительные подергивания (как дрожь) и все после все ок! и так при каждом трогании. Далее едет нормально, никаких рывков и толчков не ошущается.
    Последний раз редактировалось Артистик; 10.06.2012 в 16:27.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2021
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    2

    По умолчанию Вариатор в ошибку

    ????

    Хонда Цивик ек 1997 год , d16y5 , вариатор .
    Завёл , выехал на трассу, еду спокойно , чуть сбрасываю педаль газа, потом дожимаю , резко подниматься обороты , и начинает мигать лампочка на панели D, после это коробка не реагирует на педаль, и не разгоняется ......... что это ???

    На положении селектора S, этой проблемы нету ( если машину сразу после заводки поставить селектор на S) .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dastersan Посмотреть сообщение
    ????

    Хонда Цивик ек 1997 год , d16y5 , вариатор .
    Завёл , выехал на трассу, еду спокойно , чуть сбрасываю педаль газа, потом дожимаю , резко подниматься обороты , и начинает мигать лампочка на панели D, после это коробка не реагирует на педаль, и не разгоняется ......... что это ???

    На положении селектора S, этой проблемы нету ( если машину сразу после заводки поставить селектор на S) .
    самодиагностику проведите.
    Если не знаете как - "самодиагностика хонда" в гугле.

    пока из предположений: на S выше обороты - так что подозреваю, что падает давление настолько, что коробка в аварию сваливается

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2021
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    самодиагностику проведите.
    Если не знаете как - "самодиагностика хонда" в гугле.

    пока из предположений: на S выше обороты - так что подозреваю, что падает давление настолько, что коробка в аварию сваливается
    42 ошибка, согласно мигания на вариаторе

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста как сделать калибровку гарика M4VA civic 6 ferio

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    +1 к вопросу калибровки M4VA на дорестайле!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ребята у вас всё просто!!!
    -скинуть клемму,или предожранитель ECU?
    -ввести машину в режим диагностики (перемкнуть разъём двухпиновый скрепкой, куском провода, он рядом с диагностическим 3-х пиновым),
    -включить зажигание (убедиться что ошибок связанных с вариатором нет),
    -выехать на ровный участок дороги(что очень тяжело в России)))))), ВСЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНЫ),
    -разогнаться до 60 км/ч(естессно на D)?
    -бросить педаль газа и катиться накатом до остановки(попутно заметите первый "толчёк в спину" где то на 40 км/ч, далее второй толчёк уже на 20 км/ч-это размыкается стартовый пакет),
    -выжать тормоз, перевести селектор в P,заглушить двиг, вынуть скрепку))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11

    Unhappy

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    ребята у вас всё просто!!!
    -скинуть клемму,или предожранитель ECU?
    -ввести машину в режим диагностики (перемкнуть разъём двухпиновый скрепкой, куском провода, он рядом с диагностическим 3-х пиновым),
    -включить зажигание (убедиться что ошибок связанных с вариатором нет),
    -выехать на ровный участок дороги(что очень тяжело в России)))))), ВСЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНЫ),
    -разогнаться до 60 км/ч(естессно на D)?
    -бросить педаль газа и катиться накатом до остановки(попутно заметите первый "толчёк в спину" где то на 40 км/ч, далее второй толчёк уже на 20 км/ч-это размыкается стартовый пакет),
    -выжать тормоз, перевести селектор в P,заглушить двиг, вынуть скрепку))))
    Поясните плиз первый пункт, я не догоняю (((( какую клемму снять и что за предохранитель такой ECU ???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    ок отпешусь с давней проблемой цивка 6 vti d15b 3steg на варике все супер и едет не дергает и откалибровано...
    замена фильтров масла каллибровка стартового пакета
    все проделал год назад пробег 50 сейчас собераюсь опять менять масло

    менять ли фильтра? что говоришь промыть? чем мыть?

    а теперь сама проблема год назад после замены масла начали прыгать обороты но только на паркинге и на нейтралке на драйве все супер 800. что за ...
    до диагностики правда никак не доеду.....

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •