Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 133 из 134 ПерваяПервая ... 3383123131132133134 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    "за так" никто ничего не забирает ) а приплачивать, чтобы забрали - я не готов
    а выкидывать - жалко

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а выкидывать - жалко
    как-то да ) мысль же - вдруг, кому пригодится, сэкономит бюджет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.02.2019
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста при троганье хоть вперед хоть назад моргает лампочка лямбды

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Камень-на-Оби
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет!)Проблема с вариатором,а именно-после интенсивной поездки перестает переключать "передачи".Трогается рывком.Подробнее в видеоhttps://youtu.be/ZMMSzc6-nQ4
    И еще видео https://youtu.be/dsHjDz7OhrY
    Последний раз редактировалось Владислав509; 10.05.2019 в 11:38.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет! Катал я автомобильчик Цивик на варике 3Stage 130л\с и все было замечательно, но в один прекрасный день у меня замигала лампа D на приборной панели (а также E и S). Причем на движении это никак не сказывалось, ездил авто нормально. Только есть такая особенность у данных авто: при остановке в движении обороты просаживаются (у всех по разному, у кого-то и вовсе глохнет). Это связано с засранным дросселем, ДХХ, КХХ. Изначально я решил, что это вариатор, скатал в автомат сервис, там проверили сканером, сказали усе пучком, это проблема датчике переключения скоростей (на компьютере ясно было видно включение-выключение именно селектора в режим Д). заглянули под капот и не нашли его там. Нашелся он уже мной в селекторе АККП. Это просто контактная группа и там ломаться нечему, был бы он на улице, возможно окислились контакты бы, но у меня не так. Нашел замечательного соклубника в моем городе, который уже свапнулся на механику и взял у него погонять данный датчик-селектор. Нихрена не помогло.
    А в это время лампа при остановке на светофорах начала тухнуть вовсе и самое главное при этом тишина, никаких просадок оборотов при остановке авто, легкой вибрации как не бывало. Да так даже лучше! Однако после началось неприятное, в то время когда лампа Д при остановках тухла вовсе, то на режимах нейтрале или парковке обороты начинали скакать от холостых и до почти до нуля. Туда сюда как качели.
    Помчался я к электрику, тот мне протянул 7 масс, приходящих на компьютер все заработло и встало в норму. После этого я забрал авто домой и наутро я ехал на работу счастливый, затем домой, но тут бац и снова замигало. Мля! Снова к электрику, тот мне пропаял компьютер, промыл и прочистил ДХХ и КХХ, проглядел как идет сигнал: режимы P, N, R, L идут напрямую с селектора, а E, D, S проходят через компьютер. Разбирал панель приборов. Затем он катал два дня по территории объекта, где расположен сервис, все изумительно. Обороты при остановке авто почти не просаживаются (раньше падали посильнее), большая просадка оборотов при нагрузке, например стеклоподъемник, стала как у всех нормальных авто В общем забираю авто и на второй день начинает мигать снова, разве что просадки оборотов незаметно, разве что стрелочка чуток прыгает при включении режима Д, а раньше обороты все время скакали. Хаос остался, то все работает нормально, то мигает как истеричка, то тухнет, разумеется все только при остановке авто, при движении все горит нормально и авто тянет как и положено, вариатор работает как и раньше без изменений. Уже и привык, поломка из разряда "полтергейстных", которые я больше всего не люблю, но не критичная — авто летает будь здоров, мозги больше ни чем не парит…
    Помогите советом!!!
    P.S. Дроссель помыт, КХХ помыт, компрессия в норме.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    чо хоть за ошибки-то выбрасывало?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ошибок не было никаких.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shedouspan Посмотреть сообщение
    Ошибок не было никаких.
    но в один прекрасный день у меня замигала лампа D на приборной панели (а также E и S)
    Если замигало - значит были

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Там же написал я, что мигает ни так как при ошибке, равномерно, а сумбурно. Причем при подключении сканера мигало и показывало, что ошибок нет, но положение D показывало on\off. Также при подключении перемычки тоже ошибок не было и даже при мигании D. И сканеры были в разных сервисах.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет! Значит я разобрался с проблемой мигания D. Что я сделал:
    1. Купил пенный очиститель двигателя Hi-Gear
    2. Снял пластиковую конструкцию воздухозаборника;
    3. Заткнул полиэтиленом два отверстия воздуховода справа у колеса (эдакий бумеранг) и трамблер. Генератор не стал закрывать и блоки предохранителей.
    4. Залил подкапотку (со стороны генератора не сильно ) пеной на теплом двигателе;
    5. Смыл все шлангом. Масло на блоке со стороны выпуска не очень сошло, тут надо под давлением смывать. На вариаторе остался тонкий слой, но основное смыл.
    6. Зачистил 4 массы напильником: 2 находятся под воздухозаборником возле правой фары; 2 на вариаторе над датчиками и щупом, нижняя масса затянута была не сильно, туда и попало масло когда из трамблера у меня океан выливался (полтора года назад прокладка прохудилась и катушка умерла). Соответственно контакт не тот был.
    7. Все собрал и вуаля D не мигает!
    Последний раз редактировалось Shedouspan; 01.06.2019 в 15:47.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •