Подскажите пожалуйста при троганье хоть вперед хоть назад моргает лампочка лямбды
Всем привет!)Проблема с вариатором,а именно-после интенсивной поездки перестает переключать "передачи".Трогается рывком.Подробнее в видеоhttps://youtu.be/ZMMSzc6-nQ4
И еще видео https://youtu.be/dsHjDz7OhrY
Последний раз редактировалось Владислав509; 10.05.2019 в 11:38.
Всем привет! Катал я автомобильчик Цивик на варике 3Stage 130л\с и все было замечательно, но в один прекрасный день у меня замигала лампа D на приборной панели (а также E и S). Причем на движении это никак не сказывалось, ездил авто нормально. Только есть такая особенность у данных авто: при остановке в движении обороты просаживаются (у всех по разному, у кого-то и вовсе глохнет). Это связано с засранным дросселем, ДХХ, КХХ. Изначально я решил, что это вариатор, скатал в автомат сервис, там проверили сканером, сказали усе пучком, это проблема датчике переключения скоростей (на компьютере ясно было видно включение-выключение именно селектора в режим Д). заглянули под капот и не нашли его там. Нашелся он уже мной в селекторе АККП. Это просто контактная группа и там ломаться нечему, был бы он на улице, возможно окислились контакты бы, но у меня не так. Нашел замечательного соклубника в моем городе, который уже свапнулся на механику и взял у него погонять данный датчик-селектор. Нихрена не помогло.
А в это время лампа при остановке на светофорах начала тухнуть вовсе и самое главное при этом тишина, никаких просадок оборотов при остановке авто, легкой вибрации как не бывало. Да так даже лучше! Однако после началось неприятное, в то время когда лампа Д при остановках тухла вовсе, то на режимах нейтрале или парковке обороты начинали скакать от холостых и до почти до нуля. Туда сюда как качели.
Помчался я к электрику, тот мне протянул 7 масс, приходящих на компьютер все заработло и встало в норму. После этого я забрал авто домой и наутро я ехал на работу счастливый, затем домой, но тут бац и снова замигало. Мля! Снова к электрику, тот мне пропаял компьютер, промыл и прочистил ДХХ и КХХ, проглядел как идет сигнал: режимы P, N, R, L идут напрямую с селектора, а E, D, S проходят через компьютер. Разбирал панель приборов. Затем он катал два дня по территории объекта, где расположен сервис, все изумительно. Обороты при остановке авто почти не просаживаются (раньше падали посильнее), большая просадка оборотов при нагрузке, например стеклоподъемник, стала как у всех нормальных авто В общем забираю авто и на второй день начинает мигать снова, разве что просадки оборотов незаметно, разве что стрелочка чуток прыгает при включении режима Д, а раньше обороты все время скакали. Хаос остался, то все работает нормально, то мигает как истеричка, то тухнет, разумеется все только при остановке авто, при движении все горит нормально и авто тянет как и положено, вариатор работает как и раньше без изменений. Уже и привык, поломка из разряда "полтергейстных", которые я больше всего не люблю, но не критичная — авто летает будь здоров, мозги больше ни чем не парит…
Помогите советом!!!
P.S. Дроссель помыт, КХХ помыт, компрессия в норме.
чо хоть за ошибки-то выбрасывало?
Ошибок не было никаких.
Там же написал я, что мигает ни так как при ошибке, равномерно, а сумбурно. Причем при подключении сканера мигало и показывало, что ошибок нет, но положение D показывало on\off. Также при подключении перемычки тоже ошибок не было и даже при мигании D. И сканеры были в разных сервисах.
Всем привет! Значит я разобрался с проблемой мигания D. Что я сделал:
1. Купил пенный очиститель двигателя Hi-Gear
2. Снял пластиковую конструкцию воздухозаборника;
3. Заткнул полиэтиленом два отверстия воздуховода справа у колеса (эдакий бумеранг) и трамблер. Генератор не стал закрывать и блоки предохранителей.
4. Залил подкапотку (со стороны генератора не сильно ) пеной на теплом двигателе;
5. Смыл все шлангом. Масло на блоке со стороны выпуска не очень сошло, тут надо под давлением смывать. На вариаторе остался тонкий слой, но основное смыл.
6. Зачистил 4 массы напильником: 2 находятся под воздухозаборником возле правой фары; 2 на вариаторе над датчиками и щупом, нижняя масса затянута была не сильно, туда и попало масло когда из трамблера у меня океан выливался (полтора года назад прокладка прохудилась и катушка умерла). Соответственно контакт не тот был.
7. Все собрал и вуаля D не мигает!
Последний раз редактировалось Shedouspan; 01.06.2019 в 15:47.