Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 131 из 134 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serlion79rus Посмотреть сообщение
    В связи с незнанием порядка ремонта вариатора, решил купить контрактный по цене 25-30 тыс. рублей, но сразу встал вопрос какой маркировке брать S4VA или M4VA. Если у кого нибудь есть совет то с удовольствием выслушаю
    вот тут обсуждалось, да и много где ещё
    M4VA с вероятностью 99%

    ---------- Сообщение добавлено 15.10.2018 в 18:15 ----------

    Вариатор M4VA по деталям - кому на опыты?!
    Ремень на конусах целый, конусы без задиров!!!
    развалился стартовый пакет, вроде бы, или ещё что-то

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Н.Тагил
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Помогите . Проблема - только заведу машину сразу моргает D, включаю вперёд- глохнет, назад- глохнет. Машина может постоять дня 2 и как не в чем небывало поехать без ошибок. На следующий день снова ошибка . Сканер показывает ошибку p1870 , проверил каждый клапан по очереди, через разъём вариатора подавал 12 вольт на прямую с аккумулятора на Контакты 3-7, 2-6, 4-8, 5-масса, итог - щёлкают как и должны сопротивление тоже в норме.
    Не знаю что делать , есть старый Варик, думаю с него снять клапан и установить в этот , но есть ли смысл если этот щёлкает?
    Ошибка 1870 - короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана распределения давления между шкивами .
    1 Я правило понимаю что это клапан под выводами 3-7 ? Туда копать ?
    2 В мануале есть еще пункт - проверьте сопротивление между выводами 1-3,2-4, где искать эти выводы ? что это за разъем ?
    Еще до этой ошибки падали обороты на светофорах, ездил так года два.
    Плиз ответе
    Последний раз редактировалось Andreysound; 09.01.2019 в 21:29.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreysound Посмотреть сообщение
    Помогите . Проблема - только заведу машину сразу моргает D, включаю вперёд- глохнет, назад- глохнет. Машина может постоять дня 2 и как не всем небывало поехать без ошибок. На следующий день снова ошибка . Сканер показывает ошибку p1870 , проверил каждый клапан по очереди, через разъём вариатора подавал 12 вольт на прямую с аккумулятора на Контакты 3-7, 2-6, 4-8, 5-масса, итог - щёлкают как и должны сопротивление тоже в норме.
    Не знаю что делать , есть старый Варик, думаю с него снять клапан и установить в этот , но есть ли смысл если этот щёлкает?
    Ошибка 1870 - короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана распределения давления между шкивами .
    1 Я правило понимаю что это клапан под выводами 3-7 ? Туда копать ?
    2 В мануале есть еще пункт - проверьте сопротивление между выводами 1-3,2-4, где искать эти выводы ? что это за разъем ?
    Еще до этой ошибки падали обороты на светофорах, ездил так года два.
    Плиз ответе
    что за цифры вы приводите?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Н.Тагил
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цифры это номера контактов на разъёме, который на вариаторе находится
    Ссылка на фото из мануала https://yadi.sk/i/OzJS7RzEZkn07g Непонятно что за клапан А , клапан В и их Контакты 1-3, 2-4 (описываются в левом нижнем углу на фото по ссылки ). Речь видимо уже про другой разъём потому-что на этом нет вообще первого контакта.
    Помогите разобраться
    Если что весь мануал - https://yadi.sk/i/D7BAPf8rwECXRw
    Последний раз редактировалось Andreysound; 08.01.2019 в 00:12.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    лучше смотри оригинальный мануал на английском... чтобы корявости перевода не было

    там всего 4 клапана:
    1. PH-PL - тот, что обозван (видимо) как "управления давлением"
    2. Shift - управляет распределением давления между шкивами - читай переключает передачи
    3. Соленодит стартового пакета
    4. тот, что однопиновый ("запрещения запуска") не дает включить заднюю передачу, если машина быстро едет вперед

    расшифровку Pxxxx ошибок тоже лучше в мануале возьму... мне привычней по самодиагностике читать

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Н.Тагил
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ок, спасибо. Надо будет на английском глянуть

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2019 в 01:02 ----------

    Сегодня прозвонил провода от варика до мозгов ,пощелкал клапанами прямо из салона через эти самые провода. Вывод- проводка целая
    Возникли ещё вопросы
    1. Если клапана щёлкают говорит ли это что они 100% рабочие и причина в чём-то другом,или нужно лезть в гидроблок?
    2. Каким образом мозг определяет что неисправен клапан, тупо замером сопротивления? Или же Где-то не возникло нужного давления и мозг сразу думает что неисправен клапан отвечающий за это давление? (В таком случае придётся лезть в гидроблок)

    3 ошибка сбрасывается автоматически при устранении неисправности?

    В общем хочу гидроблок от старого варика подкинуть напрямую на разъём который к вариатору подключается , если ошибка не уйдёт буду заказывать мозг (компьютер) с разбора

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreysound Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. Надо будет на английском глянуть

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2019 в 01:02 ----------

    Сегодня прозвонил провода от варика до мозгов ,пощелкал клапанами прямо из салона через эти самые провода. Вывод- проводка целая
    Возникли ещё вопросы
    1. Если клапана щёлкают говорит ли это что они 100% рабочие и причина в чём-то другом,или нужно лезть в гидроблок?
    2. Каким образом мозг определяет что неисправен клапан, тупо замером сопротивления? Или же Где-то не возникло нужного давления и мозг сразу думает что неисправен клапан отвечающий за это давление? (В таком случае придётся лезть в гидроблок)

    3 ошибка сбрасывается автоматически при устранении неисправности?

    В общем хочу гидроблок от старого варика подкинуть напрямую на разъём который к вариатору подключается , если ошибка не уйдёт буду заказывать мозг (компьютер) с разбора
    1. нет, не говорит
    2. хороший вопрос, ответить не могу. Но если он говорит о замыкании - стоит помнить, что вся проводка и клапана нагреваются вместе с коробкой, что может менять характеристики
    3. да, но только при перезагрузке (выключить+включить зажигание)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Н.Тагил
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо за помощь, буду дальше разбираться

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreysound Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь, буду дальше разбираться
    удачи, по практике мозги конечно могут сгореть, но если они аж ошибки тебе выдают - значит что-то в них есть живое... а скорее всего все.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Н.Тагил
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Сделал! - заменил эбу (цена вопроса 1500₽), ошибки больше нет, машина едит без пррблем )

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •