Есть такая беда на старых переднеприводных машинах... корпусе гранат уж выработка+ некоторый люфт в диффе, шестернях передачи все это дает такой "стук".
Есть такая беда на старых переднеприводных машинах... корпусе гранат уж выработка+ некоторый люфт в диффе, шестернях передачи все это дает такой "стук".
что-то менял колеса сегодня и обнаружил что у приводного вала есть свободный ход, как думаете, это для поворота колеса сделано,или он короткий черт его побери)))?
amfobot,
нормально все
у меня на варике была тишина, поставил меху и при интенсивном разгоне от 30 до 50 км/ч появлялась вибрация
причиной оказался левый внутренний ШРУС, скинул пыльник, который был на заводских хомутах, а тама смазки практически нету, в стакане под каждым роликом выработка
воткнул контрактный привод, тишина и спокойствие
ништяк)
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 00:07 ----------
я еще думаю может в самой ступице, куда граната наружная вставляется
и у меня так же от 30 до 50 км/ч появлялась вибрация внутренняя граната новая заменил неделю назад после этого вибрация и у меня стучит правый рычаг подверстки заменить пора если дергать калесо то есть люфт может это и почемник ступицы ? но нечего не хрустит шумит только гул (
раз уж пошел такой разговор про "ТуК" задам похожий вопрос, если можно...
В чем причина, когда включаешь передачу, и отпускаешь сцепление, раздается ТуК, выжимаешь сцепление опять, выключаешь передачу, опять отпускаешь, и снова раздается ТуК...
вроде как на высоких оборотах при перегазовке такого нету, а только когда на холостых или ближе к ним. Но может на высоких оборотах его просто не слышно, не уверен.