
Сообщение от
VoronovRS
О, тема как раз в тему. У меня такая фигня. Все двери закрываются только с сигналки. Цз ни с ключа ни с кнопки на двери не работает. Вскрытие водительской двери показало что провода красно-синий и сине-белы, которые как раз судя по всему отвечают за чек водительского замка (открыто\закрыто) тупо выдернуты из контактной группы блока ЦЗ. Вопрос в том что не понятно куда их сунуть, реальное расположение проводов не совпадает ни с одной картинкой из мануалов. Нид хелп.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 20:14 ----------
Разобрался. Установщики сигналки (криворукие блин) сунули два провода от нее взамен двух проводов от замка. ЦЗ теперь работает как подобает, сигналка соответственно не закрывает. Попытался эти два провода подсунуть к замку водительской двери, чтоб сигналка закрывала его, но ничего не получилось. Тестер с этих двух проводов выдает какую-то ерунду. Вопрос, можно ли сделать как задумано: сигналка закрывает водительскую дверь -> цз все остальные без всяких дополнительных актуаторов и прочей джигурды, ведь в замке он же есть уже, не? Или можно запаралелить провода от сигналки и от замка? Но чет мне кажется ни к чему хорошему это не приведет.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 01:36 ----------
Логично что закрыть дверной замок этими проводами с сигналки не получится, так как насколько я понимаю сигналка тупо по ним сообщает ЦЗ статус (закрыто\открыто). По идее вариант с параллельным подключением имеет место быть, но тут нужно еще подумать, а может и протестить. Так же покурил мануал сигналки и в ней есть возможность подключения дополнительного электропривода для прямого закрывания водительской двери, соответственно наверное возможно используя эти контакты и минуя дополнительные привода подключить сигу к водительскому замку. Как думаете?