Подключение ЦЗ к сигнализации

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    А вот это интересно, может это поможет мне разобраться с не работающим динамиком. Штекер с наружной стороны двери вытаскивается я так понимаю?
    Вообщем, что бы не было не поняток. Вчера ездил смотреть Civic 6 себе на донорство. Одной двери у нее нету. Я смотрю, а из кузова выходит жгут проводов а на конце штекер. Я так понял, что разъем прям с двери выходит. На счет того на всех ли цивик так или нет не могу точно сказать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keresh Посмотреть сообщение
    Вообщем, что бы не было не поняток. Вчера ездил смотреть Civic 6 себе на донорство. Одной двери у нее нету. Я смотрю, а из кузова выходит жгут проводов а на конце штекер. Я так понял, что разъем прям с двери выходит. На счет того на всех ли цивик так или нет не могу точно сказать.
    Да разъем вынимается из двери,сам снимал

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Да. Похоже на разъем. Но я пока не допетрил как его снять. Сейчас бъюсь с переподключением сигналки. Так и не могу ее заставить закрыть двери. Во все провода уже перетыкал. Чувство такое что у меня эти контакты просто не выведены с блока цз. Зато нашел куда поключить чек концевика багажника, чек нажатия педали тормоза (на ручник не хочет реагировать хоть убей), чек ключа на зажигании. Только все эти провода в разъемах и как в них поключиться не очень понятно. Думаю что самое логичное вынимать нужную клемму из разъема, переобжимать ее под два провода и вставлять назад в разъем? Или все разрезают провод и делают скрутку? Как люди то делают?

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 20:11 ----------

    Оказывается у меня машина с отпиранием без ключа (нашел блочек под зеркалом), но я так и не нашел на что массу подать чтоб дверь закрылась ((

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Да. Похоже на разъем. Но я пока не допетрил как его снять. Сейчас бъюсь с переподключением сигналки. Так и не могу ее заставить закрыть двери. Во все провода уже перетыкал. Чувство такое что у меня эти контакты просто не выведены с блока цз. Зато нашел куда поключить чек концевика багажника, чек нажатия педали тормоза (на ручник не хочет реагировать хоть убей), чек ключа на зажигании. Только все эти провода в разъемах и как в них поключиться не очень понятно. Думаю что самое логичное вынимать нужную клемму из разъема, переобжимать ее под два провода и вставлять назад в разъем? Или все разрезают провод и делают скрутку? Как люди то делают?
    Перед разъемом делаешь надрез, прикручиваешь провод и изолируешь. Вот и все.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Эх, найти бы еще куда врезаться то чтоб двери закрывались ) Опять перезамыкал все провода, и с этого блока тоже. 0 эмоций. Зато нашел почему сигналака ругалась при постановке на охрану и пищала 4 раза. Установщики (вот руки бы им оторвал, ей богу) не подключили провод чека педали тормоза. То есть просто перед разъемом снять изоляцию и накрутить поверх или разрезать и сделать скрутку из 3х проводов? Спасибо за советы, надеюсь вместе победим эту проклятую сигналку (а точнее нерадивых установщиков).

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Эх, найти бы еще куда врезаться то чтоб двери закрывались ) Опять перезамыкал все провода, и с этого блока тоже. 0 эмоций. Зато нашел почему сигналака ругалась при постановке на охрану и пищала 4 раза. Установщики (вот руки бы им оторвал, ей богу) не подключили провод чека педали тормоза. То есть просто перед разъемом снять изоляцию и накрутить поверх или разрезать и сделать скрутку из 3х проводов? Спасибо за советы, надеюсь вместе победим эту проклятую сигналку (а точнее нерадивых установщиков).
    Сними изоляцию просто. Перерезать не надо.

    Если в воскресение буду в гараже, то разберу и скажу точно куда и на что у меня прикручено.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Это было бы шикарно, ну а если с фотами..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    А у нас ЦЗ не с переменной полярностью случайно?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    А у нас ЦЗ не с переменной полярностью случайно?
    Привода с электромоторами все с переменной полярности

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 18:14 ----------

    VoronovRS,
    Релюшка точно не штатная,видимо от старой сигналки
    Разъем не понятный,видимо идет на регулятор освещения панели приборов или омыватель фар,короче вместо заглушки
    Последний раз редактировалось Twinspark; 27.05.2012 в 18:17.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twinspark Посмотреть сообщение
    Привода с электромоторами все с переменной полярности

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 18:14 ----------

    VoronovRS,
    Релюшка точно не штатная,видимо от старой сигналки
    Разъем не понятный,видимо идет на регулятор освещения панели приборов или омыватель фар,короче вместо заглушки
    Я к тому как управляется ЦЗ. Вот эту статью я читал http://autosiga.ru/content/view/61/36/#comments отсюда и вопрос. А может и от люка этот разъем, которого нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.09.2022, 17:12
  2. Подключение датчика удара к штатной сигнализации
    от Dr.Kondor в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:01
  3. автоматический ЦЗ
    от Dra в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 19:59
  4. Пульт ЦЗ !!!
    от Anton486 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 00:00
  5. ЦЗ
    от Krolikoff в разделе Архив
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •