Да уж все провода в блоке перетыкал ) Напрямую релюхой управлять массой, в легкую. За блоком цз, хз как. Всю башку сломал.
Да уж все провода в блоке перетыкал ) Напрямую релюхой управлять массой, в легкую. За блоком цз, хз как. Всю башку сломал.
Нашел такую схему. Черт знает подходит ли к нашим. Я все больше склоняюсь к протяжке проводов в дверь ((.
Короче, в субботу еще потыркаюсь, если ничего не выйдет, буду наверное провода в дверь тянуть и паять их на реле блока ЦЗ (буду делать без снятия крыла\двери и сверления чего бы то нибыло SIC!).
Последний раз редактировалось VoronovRS; 15.06.2012 в 00:36.
Воот. И я так понял, и по схеме это видно. Обычным минусом им не порулишь к сожалению
Завтра буду пытатся подключать,по трем проводам
Каким и где? Я всетаки наверное буду тянуть два провода в дверь и паяться напрямую в реле, ИМХО самый кошерный вариант. И сига пашет, и ЦЗ работает.
Подключил,все прекрасно работает.Тянул четырех проводной шлейф в дверь,позже выложу схему
Ждемс. Ну в общем без тягания в дверь не обходится. Эт конечно прискорбно, но что делать. Как прошел через фишку двери?
Да ни шиша подобного !!! Ребят, я не самый пи*датый электрик и додумался что куда. А в Вас у меня вообще сомнений не возникает.
Если завтра буду в гараже, то еще раз все пересмотрю что да как.
У Twinspark в подписи написано - Автоэлектрика,установка и демонтаж автосигнализаций,комп.диагностика двигателя. Я, думаю, он должен был разобраться без проводки проводов уж.
Прошу без обид, если кого-то задел.
Да конечно без обид. Но я уже все провода что во всех точках подключения поперетыкал). Keresh, а у тебя случайно ЦЗ не управляется еще и с пассажирской двери?