Прокладка ГБЦ.....хела

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Че
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    парни,скидал движок.
    Машина по другому поехала,сейчас чувствуется,что машина стала тянуть с низов и крутится хорошо на верхах,а вот серединка подзавалилась(2000-3000 об)
    На верхах отлично крутится.А вот на средних вяловато и слышен звук разряжения на впуске.Заводится отлично,холостые 800,не плавают.
    Грешу на ГРМ.
    Есть мысли?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    У меня когда не правильно был поставлен ГРМ с низов наоборот оч плохо тянуло, со светофоров еле уползал

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    зажигание мобыть сбито.
    и ремень проверить стоит.
    неправильно поставить можно в 2 стороны))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Че
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    спасибо всем,буду смотреть

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 13:09 ----------

    Разгон вялый,звук мотора надсажный,едит только на повышенных,с 1800об при резком нажатии может поддернуться.Какие симптомы перепутанного на один зуб в обе стороны грм?

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 13:10 ----------

    один раз загорелся чек при наборе оборотов

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 19:24 ----------

    метки грм были выставлены под срез гбц,в мануале метки должны смотреть на стрелки пластикового корпуса защиты.
    Внесите ястность как должно быть?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    метка "UP" на 12 часов по плоскости двигателя.
    если обратить внимание, то на крышке первого подшипника распредвала (вроде это оно, пока не открываю не знаю))) ) должна быть специальная отливка. Так вот зуб, на котором отмечено "АП! и тигры у ног моих сели" должен встать как раз по ней.

    две метки расположены под девяносто градусов к "тиграм" в обе стороны и должны быть соосны с плоскостью ГБЦ. проверяются линейкой и угольником. несоответствие в зуб видно сразу же.

    если у вас Д16, то на задней крышке должна быть еще специальная отливка, по которой ставится смещенная метка.

    если все эти показатель совпадут, то, ура, распредвал выставлен в ВМТ-1.

    дальше надо поставить коленвал (хотя с него обычно начинают)))))
    если кожухов нет, то метка на звезде коленвала должна быть совмещена со стрелкой на маслонасосе.

    затем надевается ремень, поочередно на компоненты, начиная с коленвала.

    натяжной ролик подтягивается, привод ГРМ раз 5-6 прокручивается, каждый раз проверяя метки, затем ремень натягивается, и привод еще раз прокручивается с целью проверки.

    все это написано в руководстве))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Че
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    на 1,5 ставятся метки под срез гбц,на 1,6 блок выше и метки ставятся по стрелкам на корпусе кожуха за шестерней р.в.(сам не знал,покавырялся в инете)
    Короче на зуб промахнулся и машине не едит ни фига!)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    человек!
    двигатели типовые. различия только в нюансах и только между сериями.
    метки ставятся одинаково!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    человек!
    двигатели типовые. различия только в нюансах и только между сериями.
    метки ставятся одинаково!
    у 1.5 и 1.6 даже шкивы распредвала разные

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    а разные они чем, кстати?
    можно на фото показать, если есть?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Че
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Человек,открой мануал и посмотри.На 1,6 за шестеренкой р.в. на пластиковом кожухе стоят две метки(слева ниже а справа выше среза гбц)
    Если нужно,то сфоткаю.

Похожие темы

  1. Прокладка ГБЦ?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 19:34
  2. Прокладка ГБЦ
    от oleg 93rus в разделе IV
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 02:06
  3. Прокладка ГБЦ?
    от скатяра в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 10:36
  4. Прокладка ГБЦ
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39
  5. Прокладка крышки ГБЦ
    от crt в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •