вот это дельный совет!!!
При разборе смутил засранный дросель!
вот это дельный совет!!!
При разборе смутил засранный дросель!
На данном этапе оч. дельный был твой совет,я про это!)
И все остальные были тоже дельными....)
В дросель не полез,народ его чистит,а потом волса на Ж.пе рвёт с плавающими оборотами,решил отложить на попозже.А на самом деле,на сколько кретичен грязный дросель,если ни чего не плавает и ни чего не беспокоило до последнего времени.На что влияет грязный дросель?Можно ли его почистить не снимая?Наиболее оптимальный способ чистки?
Если снимать,то нужна прокладка,можно ли её вырезать скажем из тонкого картона?
Frost174,
можно, но не нужно. там далеко не обычный канцелярский картон.
закажу тогда.А почему обороты плавают у людей после очистки дроселя?
ДА так вроде и не определились. Типа на заслонке есть какое то напыление, в виде доп герметизации и при чистке оно стирается. Но многие говорят что достаточно после отрегулировать положение самой заслонки, тем самым уменьшив зазор. Плюс еще у когото какие то резинки в клапане ХХ накрывались от сильного средства. Сам собираюсь все мыть, прям чувствую по машине что надо это сделать, ди и видел я свою заслонку, засрана. Но тож немного очкую )
не очкуй славик, тыщщу раз так делал (с) ))))
если по теме...
возможно и есть напыление, но я в жизни не встречал новой ДЗ)))
мое мнение, что мозг постепенно прирабатывается к изменяемому состоянию ДЗ да и вообще топливообразующего тракта в целом.
посему после чистки ему требуется переобучение.
процедура описана и не особо сложна.
волосы рвать необходимости нет)).
чистка полезна.
снимать нужно.
бензин, абровский карбклинер и ацетон в помощь.
прокладки не дороги, идут не особо долго. нужно 2.
2я для клапана ХХ чтоли?
угу. его ведь тоже мыть