Прокладка ГБЦ.....хела

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    угу. фото пожалуйста...
    мне аж интересно стало.

    Вот это выдержка из РТО на D16Y



    в чем разница с Д15 вашпе не понимаю.
    там всей разницы-то, что блок немного выше и от этого ремень на зуб больше.
    Последний раз редактировалось kot321; 11.06.2012 в 13:20.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Че
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    завтра сфоткаю.

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:39 ----------

    Вот,стыбзил в соседней теме.У меня всё точно так же!
    http://968957.users.photofile.ru/pho.../134093011.jpg

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:40 ----------

    Справа над блоком видишь меточку выше среза гбц?

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:41 ----------

    Вот ещё!http://orthia-car.ru/wp-content/surs...Domani-248.png

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 10:28 ----------

    короче скинул ремень грм(метки стояли под срез) перекинул на зуб вперед,машина ощутимо лучше поехала,но смущяет гул на впуске,когда нажимаешь педаль газа на скорости 30-50 км,обороты набирает со звуком разряжения и гулом на впуске,когда обороты достигают 4500-5000 резвый подхват и в точку.Фильтр воздушный новый,свечи новые,бр.проводам года нет.
    Грешу на топливные и на трамблер.Было у кого подобное?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    на д15 тоже самое один в один.

    человече, я выше написал на пальцах наверное уже как устанавливается ремень ГРМ.

    перебрасывать на зуб можно до бесконечности. это как в поговорке про собаку

    если не уверены в работе механизма, то надо всего-навсего проверить правильность сборки.

    на первой указанной фотографии четко видна отливка на первой крышке распредвала. по ней как раз и выставляется зуб шестерни распредвала, на котором выбита песня про тигров (это которая АП).

    стрелки на внутреннем кожухе ГРМ параллельны осям ГБЦ. я уже предлагал взять угольник и линейку и в этом убедиться.

    АП ставится в 12 часов не относительно земли, а относительно горизонта двигателя! об этом очень часто забывают и автолюбители и автослесари.

    посему итого:
    1. разобрать агрегат.
    2. снять ремень (не забыв пометить в каком направлении он работал)
    3. выставить в ВМТ-1 коленвал.
    4. выставить в ВМТ-1 распредвал.
    5. установить ремень.
    6. прокрутить механизм для проверки правильности сборки.
    7. можно дополнительно снять крышку трамблера и проверить еще и там.
    8. натянуть ремень.
    9. прокрутить еще раз для того чтобы окончательно убедиться, что все верно.
    10. собрать агрегат.
    11. установить шкив, затянуть предписанным усилием (полутораметровой 32-й трубы будет достаточно))) ).
    12. запустить агрегат.
    13. насладиться результатом.

    З.Ы.:
    на второй указанной картинке четко видна специальная нижняя отливка на задней крышке кожуха ГРМ. при установке ВМТ-1 по ней должна совпасть косая метка на шестерне распредвала)).

    работает двиг сейчас неправильно, ибо опять промах с метками))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    У меня (d15z6) стрелки на кожухе ремня нифига не параллельны плоскости гбц и когда мне перекидывали ремень (неправильно поставили тоже в первый раз) долго курили мануалы вместе с мастером, в итоге поставили по метке up и плоскости гбц. ну и нижняя метка совпала с отливом (на 7 часов которая). Плюс в том месте на шкиве вроде не одна метка, а три. вот для чего это интересно?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    мы D14 только с 3го раза собрали вообще косяк какой-то... 2 раза выставляли по меткам, а машина работала как хз что. правда риски на шестерне не совсем совпадали с плоскостью, но там буквально 1-2мм. что никак не тянуло на ошибку в зуб... в 3й раз я предположил, что ремень при работе чуть растягивается и перекинул на зуб вперёд. всё заработало идеально.

    самое интересное, что свой D15Z6 до этого я собрал по меткам с первого раза и всё совпало идеально.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нууу...
    частенько бывает, что или стоит "левая" задняя крышка или она стоит просто неправильно.
    помню как однажды на д15 меняли ремень, ставил шестерню по отливке и по плоскости методом угольника и линейки.
    когда через какое-то время меняли на этом моторе голову, (все же ж мылось))) ), с удивлением обнаружил на крышке стрелки. не мудрствуя лукаво, взял угольник, линейку и проверил... все соосно...

    хонда - это вообще интересный пепелац. наверное ни разу с первого раза по меткам не попал на них.
    но побеждало всегда терпение и спокойствие)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Че
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    голова уже болит.
    Можно же стробоскопом проверить правильность установки грм?
    Вчера зажигание выставил пораньше,на 92 побрякивает немного,но едит лучше.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    стробоскопом проверяется правильность установки угла опережения зажигания.
    на инжекторах - практически до одного места, ибо управляется ЭБУ.
    т.е. хочешь крути, хочешь не крути - моск все одно, поставит тот угол, который он считает нужным. это вам не карбуратор.

    сделать все то, что было понаписано и предложено выше, религия не позволяет?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Че
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    все что было написано уже сделано,машина поехала,ведь если бы был сбит грм машина либо троила на низах,либо не перла на верхах,а тут с 2500 до 3500,не понятно-не понятно))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frost174 Посмотреть сообщение
    все что было написано уже сделано,машина поехала,ведь если бы был сбит грм машина либо троила на низах,либо не перла на верхах
    не обязательно вообще-то именно такой результат.
    поставьте двигатель в ВМТ-1, ориентируясь только на шкив коленвала, снимите крышку трамблера и проверьте где будет бегунок.

    если все в порядке и бегунок будет стоять на первой свече, то уже можно и проверить не ушел ли угол.

    после этого вспоминать, что разбиралось, откручивалось еще и проверять правильность сборки.

Похожие темы

  1. Прокладка ГБЦ?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 19:34
  2. Прокладка ГБЦ
    от oleg 93rus в разделе IV
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 02:06
  3. Прокладка ГБЦ?
    от скатяра в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 10:36
  4. Прокладка ГБЦ
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39
  5. Прокладка крышки ГБЦ
    от crt в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •