угу. фото пожалуйста...
мне аж интересно стало.
Вот это выдержка из РТО на D16Y
в чем разница с Д15 вашпе не понимаю.
там всей разницы-то, что блок немного выше и от этого ремень на зуб больше.
угу. фото пожалуйста...
мне аж интересно стало.
Вот это выдержка из РТО на D16Y
в чем разница с Д15 вашпе не понимаю.
там всей разницы-то, что блок немного выше и от этого ремень на зуб больше.
Последний раз редактировалось kot321; 11.06.2012 в 13:20.
завтра сфоткаю.
---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:39 ----------
Вот,стыбзил в соседней теме.У меня всё точно так же!
http://968957.users.photofile.ru/pho.../134093011.jpg
---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:40 ----------
Справа над блоком видишь меточку выше среза гбц?
---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:41 ----------
Вот ещё!http://orthia-car.ru/wp-content/surs...Domani-248.png
---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 10:28 ----------
короче скинул ремень грм(метки стояли под срез) перекинул на зуб вперед,машина ощутимо лучше поехала,но смущяет гул на впуске,когда нажимаешь педаль газа на скорости 30-50 км,обороты набирает со звуком разряжения и гулом на впуске,когда обороты достигают 4500-5000 резвый подхват и в точку.Фильтр воздушный новый,свечи новые,бр.проводам года нет.
Грешу на топливные и на трамблер.Было у кого подобное?
на д15 тоже самое один в один.
человече, я выше написал на пальцах наверное уже как устанавливается ремень ГРМ.
перебрасывать на зуб можно до бесконечности. это как в поговорке про собаку
если не уверены в работе механизма, то надо всего-навсего проверить правильность сборки.
на первой указанной фотографии четко видна отливка на первой крышке распредвала. по ней как раз и выставляется зуб шестерни распредвала, на котором выбита песня про тигров (это которая АП).
стрелки на внутреннем кожухе ГРМ параллельны осям ГБЦ. я уже предлагал взять угольник и линейку и в этом убедиться.
АП ставится в 12 часов не относительно земли, а относительно горизонта двигателя! об этом очень часто забывают и автолюбители и автослесари.
посему итого:
1. разобрать агрегат.
2. снять ремень (не забыв пометить в каком направлении он работал)
3. выставить в ВМТ-1 коленвал.
4. выставить в ВМТ-1 распредвал.
5. установить ремень.
6. прокрутить механизм для проверки правильности сборки.
7. можно дополнительно снять крышку трамблера и проверить еще и там.
8. натянуть ремень.
9. прокрутить еще раз для того чтобы окончательно убедиться, что все верно.
10. собрать агрегат.
11. установить шкив, затянуть предписанным усилием (полутораметровой 32-й трубы будет достаточно))) ).
12. запустить агрегат.
13. насладиться результатом.
З.Ы.:
на второй указанной картинке четко видна специальная нижняя отливка на задней крышке кожуха ГРМ. при установке ВМТ-1 по ней должна совпасть косая метка на шестерне распредвала)).
работает двиг сейчас неправильно, ибо опять промах с метками))
У меня (d15z6) стрелки на кожухе ремня нифига не параллельны плоскости гбц и когда мне перекидывали ремень (неправильно поставили тоже в первый раз) долго курили мануалы вместе с мастером, в итоге поставили по метке up и плоскости гбц. ну и нижняя метка совпала с отливом (на 7 часов которая). Плюс в том месте на шкиве вроде не одна метка, а три. вот для чего это интересно?
мы D14 только с 3го раза собраливообще косяк какой-то... 2 раза выставляли по меткам, а машина работала как хз что. правда риски на шестерне не совсем совпадали с плоскостью, но там буквально 1-2мм. что никак не тянуло на ошибку в зуб... в 3й раз я предположил, что ремень при работе чуть растягивается и перекинул на зуб вперёд. всё заработало идеально.
самое интересное, что свой D15Z6 до этого я собрал по меткам с первого раза и всё совпало идеально.
нууу...
частенько бывает, что или стоит "левая" задняя крышка или она стоит просто неправильно.
помню как однажды на д15 меняли ремень, ставил шестерню по отливке и по плоскости методом угольника и линейки.
когда через какое-то время меняли на этом моторе голову, (все же ж мылось))) ), с удивлением обнаружил на крышке стрелки. не мудрствуя лукаво, взял угольник, линейку и проверил... все соосно...
хонда - это вообще интересный пепелац. наверное ни разу с первого раза по меткам не попал на них.
но побеждало всегда терпение и спокойствие)))
голова уже болит.
Можно же стробоскопом проверить правильность установки грм?
Вчера зажигание выставил пораньше,на 92 побрякивает немного,но едит лучше.
стробоскопом проверяется правильность установки угла опережения зажигания.
на инжекторах - практически до одного места, ибо управляется ЭБУ.
т.е. хочешь крути, хочешь не крути - моск все одно, поставит тот угол, который он считает нужным. это вам не карбуратор.
сделать все то, что было понаписано и предложено выше, религия не позволяет?
все что было написано уже сделано,машина поехала,ведь если бы был сбит грм машина либо троила на низах,либо не перла на верхах,а тут с 2500 до 3500,не понятно-не понятно))
не обязательно вообще-то именно такой результат.
поставьте двигатель в ВМТ-1, ориентируясь только на шкив коленвала, снимите крышку трамблера и проверьте где будет бегунок.
если все в порядке и бегунок будет стоять на первой свече, то уже можно и проверить не ушел ли угол.
после этого вспоминать, что разбиралось, откручивалось еще и проверять правильность сборки.