Не заводиться. Гул под капотом

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    VoronovRS, ну че, залил бенза, завелась?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    В общем залил вчера бенза. Не завелась (. Чувствуется что прям схватывается. Подумал залил свечи и решил попробовать сегодня с утра, опять болт, далее по инструкции газ в пол и крутим, почти завел блин, уже обороты на тахометре появились, я с дуру газ то и отпустил, и походу опять залил. Дальше болт. В общем чувствую я зажигание у меня говно, свечи говно (особенно после катания на неправильно установленном ремне, бенза переливало), буду менять свечи. Авось поможет. В общем грустно как то

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    соберись, тряпка! (с) )))

    1. свечи - это не грустно, это 400-500 руплей.
    2. менять не спеши. выкрути, осмотри состояние, возьми кусок шкурки за номером, ну например, 300 и почисти электрод., вкрути взад, пробуй.

    когда меняли ремень ГРМ, если правильно помню, вы ошиблись на зуб и пытались компенсировать трамблером.
    когда ремень поставили в нужное место, вы зажигание обратно настроили или где?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Да, зажигание тогда же выставляли вместе с ремнем и регулировали клапана.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    тогда сначала делай пункт 2, рассказывай шо да как))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Вощем вывернул свечи. Они черные и в бензе. Фото в аттаче. Почистил их чутка (за неимением нужного размера наждачки поюзал тонкую бумажную пилку для ногтей). После дрочений таки двигатель заработал вроде НО! заводил я как учит интернет с выжатым газом в пол. Самое плохое в том что если газ отпустить машина глохнет, но меня особо напугал дым из под капота, откуда то в районе генератора. Крутить долго не стал, страшно блин. Какие варианты? Может чтото кудато налетело и обгарает? Машина стоит под елкой и она ее засерает конкретно, иголки практически везде. Или какие нибудь крысы погрызли мне провода? Хотя вроде не видел крыс на улице. Или что похуже? В общем ребята хелп сос, я очкую славик.
    PS свечи куплю новые.

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    VoronovRS, у меня такого не было, хотя когда контакт на одной форсе отошел, было что то подобное, но без дыма из под капота. Посмотри косу, может на самом деле грызуны провода пожрали. Если сам не разберешься обратись сюда, механик он грамотный, думаю поможет... (не реклама)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    дым откуда именно?
    какой дым? чем воняет? ибо масло, пластик и проводка воняют совершенно по-разному.
    не ачкуй, славик! тыщщу раз так делал.
    свечи черные - перелив.
    глянь проводку у форсунок и послушай их через отвертку, когда заведешь.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    не знаю как пахнет горелое масло но по запаху вроде похоже что что то обгорает ( на выхлоп тоже не похоже по запаху). Может масло откудо нито сопливит и за месяц накапало на выпуск и сгорает? Не думаю я что это проводка, все таки дымку многовато было для проводки. С проводкой форс вроде все в норме, а чтоб послушать надо бы завести, а без газа глохнет ( Это что может быть? Засранный дроссельный узел + кхх? Плюс почуял запах бенза из маслозаливной горловины, вот это мне кажется хреново. Да что ж такое могло случится с машиной за месяц тупо стояния. Правда и до этого конечно не с пол оборота заводилась.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    налей капелюшку, подожги, да понюхай)))

    а месяц назад все было нормально?

    хотя...
    она месяц стояла7 да еще и с пустым баком?
    хехе, дружище, да тут пятишкой бензина не обойтись. тут нужна нормальная канистра, "быстрый старт" в баллончике и дедовские советы...

    заряди аккумулятор, отключи бензонасос, сними воздушник и с выжатой педалью газа пару-тройку раз покрути стартером. это называется "прожечь свечи". лишнее как раз вылетит в трубу и в облака. затем подключи насос взад (бензину, думаю, уже налили)) ), пшикни в дроссель "быстрый старт" и заводись.
    должно получиться...

    ну и следом смотри шо там дымится-горится...

    и огнетушитель рядом поставь. чисто на всякий случай)))
    Последний раз редактировалось kot321; 04.07.2012 в 00:37.

Похожие темы

  1. Свист под капотом
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 01:35
  2. гул под капотом
    от Derevas в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 21:22
  3. гул под капотом при включенной передаче (АКПП)
    от авк-87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:01
  4. Искриться под капотом
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:41
  5. Тюнинг под капотом
    от dima5210 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •