Ну из под капота точно ничо не дымило ) И заводилась без такого гемороя, хоть и не с пол оборота
Ну из под капота точно ничо не дымило ) И заводилась без такого гемороя, хоть и не с пол оборота
попробуй шо я понаписал.
дедовские советы - великая штука, жаль, что так часто про них забываем...
Бензу влил 10 литров. Имеет ли смысл быстрый запуск если она с тапкой в пол заводится но глохнет? И нормально ли что из масляной крышки запах бензина?
10 может быть нормально, может быть маловато, ибо неизвестно сколько было изначально.
бензин в этой стране говном был, говно есть и говном будет еще очень долго.
т.е. получается, в машине, стоящей под открытом небом, в баке сейчас не 92-й, а какой-нибудь 52-й в итоге имеется.
"быстрый старт" имеет смысл, ибо она должна хоть как-то пуститься, простраццо и попытаться удержаться.
я зимой аккум усадил дважды за утро только из-за того, что бак в -30 оставил почти пустым. конденсат, мля.
Я 95 лью, но то что бенз говно эт да. Думаю литров примерно 15 там плещется, стрелка больше четверти кажет. Может тогда просто раскочегарить с тапкой в пол и подержать ногой примерно прогревочные обороты? Вот если бы не дым блин. Я сегодня когда эксперементировал так и делал примерно, выкручивал свечи, вынимал пред насоса и крутил стартер чтоб остатки бенза вышли. Плюс чистить ДЗ и КХХ??, как раз прокладки заказанные пришли. И всетаки что думаешь насчет запаха бенза из горловины?
та пох на самом-то деле, 92 или 95. Б91/105 или L100 налить, вот это тема))))
я думаю, что просто аццкий перелив.
свечи не надо было вынимать при кручении, наоборот все делается. а так ты трамплер, управляемый электроникой, оставил без нагрузки. зря...
Ну бум знать теперь
слышал что перелив может быть из-за фигового воздушного фильтра...у меня зимой такая тема была,помогло зарядить аккум, замена свечей +5 литров в баке бенза![]()
Может быть дым от ремня проскальзывающего по ролику натяжителя кондея?
нет. но если есть подозрения, скинь ремни агрегатов.