Не заводиться. Гул под капотом

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Не, грм новый. Пытаюсь снять кондейный натяжитель. Всю гайку уже скруглил блин)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гайку шкива?
    сергеич, а, если не секрет, каким ключом это сейчас делается???
    просто WD-40 там триссталет как не нужна...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    14м ясен пень.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я другое имел в виду...
    рожковым, накидным или торцевым?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Пробовал накидным. Даже он грани срывал. Торцевым туда не подлезешь (покрайней мере тем что у меня есть), лонжерон очень близко.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    значит ключ гомно.
    !только! накидным. крайний раз (не помню правда на своем циваре или на шабашном) трубу пришлось одевать.
    но детская практика слизанных гаек-болтов меня навсегда отучила от применения рожковых ключей.
    еще один вариант, но это уже крайности правда, это срезать ремень, открутить болты, снять натяжитель и срывать эту гайку уже в тисках...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Вот и она теперь слизана. Резать ремень не шибко хочется, к тому же насколько я посмотрел снять натяжитель целиком помешает его же ролик, верхний болт крепления упрется в него, если он конечно не на пол оборота закручивается) Попробую может поискать гайкорез

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    могу предложить 2 варианта:
    1. подрубить гайку. заточенной отверткой, зубилом, стамеской. чем подлезешь...
    2. берешь надфиль покрепче и выводишь грани.

    накидной ключ, надеюсь, 12-гранный...

    чета вы меня пугаете... он всегда нормально откручивался...

    вдогонку...
    есть у меня один старинный друг - заядлый волговод. у них вся семья волговоды (папа и три сына).

    так вот его папа очень любил говорить: "это не гайка не хочет откручиваться, это ты не хочешь"))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Спасибо. Попробую. Да я тоже думал проблем особо не возникнет, а вот. А то бы седня уже все сделал (
    Газовый ключ тоже чето не помог

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    главное, сергеич, это правильный инструмент.
    весь, что забрал у деда - верни обратно, пусть там и лежит)))
    посмотри в сторону хотя бы омбры или форса...
    гожие ключики. в меру ровные. для профработ не фонтан, а для себя вполне пойдет...

    еще вспомнил.
    как-то давным-давно решил я на своей авдотье термостат поменять. там его менять проще чем на хонде)))). просто снизу, а не сверху. когда я радостно облизал дедовым рожковым ключом первый болт (открытый кстати), пошел я жаловаться на жизнь и проклятых фашистов мастеру своему, у которого учился тогда.
    мне был выдан ключ фирмы тони и через 5 минут термостат был таки поменян и болты даже я менять не стал.

    колесные болты на той авдотье были почти все подлизаны и турецко-китайские баллонники их не брали. но нормальным ключом откручивались и закручивались на ура...
    Последний раз редактировалось kot321; 15.07.2012 в 00:20.

Похожие темы

  1. Свист под капотом
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 01:35
  2. гул под капотом
    от Derevas в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 21:22
  3. гул под капотом при включенной передаче (АКПП)
    от авк-87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:01
  4. Искриться под капотом
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:41
  5. Тюнинг под капотом
    от dima5210 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •