Не заводиться. Гул под капотом

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    если только подшипник, то очень и очень повезло.
    пусть снимает и вскрывает.
    просто следом может оказаться, что и валу якоря зверек приснился и обмоткам якоря-статора...
    вскрытие покажет))))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну чтобы новый ремень для гены приладить остальные придется снять. Да и натяжитель кондея бы заодно пофиксить. Но как же там все не удобно блин. Чувствую будет секас (

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    а, точно. забув уже.
    оно там не сложно.
    домкраишь дрыг,
    снимаешь левую защиту,
    левую нижнюю подушку,
    верхнюю левую опору,
    отпускаешь гидронасос,
    снимаешь его ремень,
    отпускаешь натяжитель кондея,
    снимаешь его ремень,
    снимаешь сам натяжитель,
    проверяешь плавность хода ролика,
    при необходимости перепрессовываешь подшипник.
    генератор снимать сексуальнее всего.
    без ямы-подъемника - хреново. падает он вроде бы вниз, но уже не помню.
    покопай в базе знаний, там был где-то отчет про генератор.
    Последний раз редактировалось kot321; 08.07.2012 в 00:40.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Да, почитал. Спасибо. Будем пробовать по всякому.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    не получиться по-всякому.
    вниз ронять его.
    перед этим привод надо будет снять.
    сложного мало, но на земле более чем неудобно будет...
    ищите яму или эстакаду.
    ну... или на сто...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    СРОЧНЫЙ ВОПРОС!! Можно ли снять ГТЦ с вакуумника? Ничего не потечет? Судя по всему крепится он на двух болтах. Снял гену с креплений, а нижнее крепление отвернуть пока не могу чтобы снять его через низ. По идее можно снять через верх, но мешает ГТЦ. Читал что ктото на форуме снимал через верх

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 22:07 ----------

    Оперативное у нас сообщество) В общем снял генератор. Ну я мужик. Вытащил его через низ, без ямы. Эх и геморойное это дело, особенно без большого разнообразия инструмента.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    СРОЧНЫЙ ВОПРОС!! Можно ли снять ГТЦ с вакуумника? Ничего не потечет? Судя по всему крепится он на двух болтах. Снял гену с креплений, а нижнее крепление отвернуть пока не могу чтобы снять его через низ. По идее можно снять через верх, но мешает ГТЦ. Читал что ктото на форуме снимал через верх

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 22:07 ----------

    Оперативное у нас сообщество) В общем снял генератор. Ну я мужик. Вытащил его через низ, без ямы. Эх и геморойное это дело, особенно без большого разнообразия инструмента.
    прости, был занят)))))

    я сразу сказал, что через низ. и без ямы-подъемника - это реальный секас. столько поз придумывается, девочки потом в восторге)))))

    а инструмента много и не надо.
    ключи на 19, 17, 14 и, внимание, отчень злая головка на 32)))) и монтировка с 32-й трубой))).

    но, я вижу, вы это уже сами все узнали)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Да, только 32 я ни где не применял. Вытаскивается он замечательно и без ямы, я даже защиту не снимал. А вот некоторые болты вероятно удобнее было бы откручивать на яме. Инстремент я имел ввиду всякие трещетки удлиннители и прочее.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    получается, что ты вынул привод из КПП, не снимая его с кулака??
    секас аднака.
    удлинители практически нигде там не нужны.

    генератор вскрыли? проинспектировали? отдефектовали?

    защиту придется снимать, когда к другим агрегатам полезешь.
    ибо нижнюю левую подушку надо снимать, а она защитой прикрыта.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Я вообще не снимал привод. Генератор и так замечательно вынимается через низ если снять его и его нижнее крепление. Ну и колесо есесно. Генератор пока не вскрывали.

Похожие темы

  1. Свист под капотом
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 01:35
  2. гул под капотом
    от Derevas в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 21:22
  3. гул под капотом при включенной передаче (АКПП)
    от авк-87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:01
  4. Искриться под капотом
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:41
  5. Тюнинг под капотом
    от dima5210 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •