по фото не очень хорошо видно откуда там сырость, давит смазку обычно из рваного пыльника, у тебя он вроде целый, смазка густая ты бы увидел ее, у тебя может и правда масло пролили, на привод так смазка попасть не может
по фото не очень хорошо видно откуда там сырость, давит смазку обычно из рваного пыльника, у тебя он вроде целый, смазка густая ты бы увидел ее, у тебя может и правда масло пролили, на привод так смазка попасть не может
Привет. А у меня появился хруст спереди при резких поворотах с ускорением, звук похож на перекатывающиеся шарики. Шрусы? Только хруст при повороте в любую сторону, в одну сторону чуть тише, в другую громче, появился одновременно. Неужели сразу два внешних накрылись? Или от одного так может? И еще вопрос, правые и левые гранаты одинаковые? Чтобы заказать, а потом разбираться какой шумит.
Правые и левые одинаковые, только вот там по количеству зубов смотреть еще надо.
Kolambo,
Кстати все же с внутреннего давит смазку. Я так понимаю, пыльник без снятия привода не сменить.. Чтобы снять, нужно еще и масло с коробы слить?
да, с коробки сливают масло, оно в принципе само должно потечь когда привод вынешь
если хруст при повороте, то 100про% наружный шрус, у меня такая же проблема щас
на поворотах- наружный!
Все таки хочу разобраться, почему у меня хрустит справа ) Потому что с виду пыльник цел, ниче ниоткуда не вытекает и не давит. Но при повороте хрустит. А то, что ближе к внутреннему шрусу привод засаленный - так это точно с внутреннего смазка давится. Это менять пыльник буду. Я вот в яму серьезно влетел, немного погнуло диск (как раз правый). Может быть такое, что в шрусе там и треснуло ченть, а сейчас это начинает проявляться?
У меня было недавно похожая ситуация, никак не мог понять откуда и что хрустит.....хрустело только при вывернутом руле и то в определенном положении......поменял оба наружных шруса, хруст остался.....решил не париться по этому поводу, но вот пару недель назад на светофоре стал трогаться - удар - машина не поехала....при вскрытии показало, что хана внутреннему шрусу, а точнее шлицам, которыми он держится в коробке, после замены хруст пропал!