Но ведь хруст при вывернутом колесе только под нагрузкой. А если менять внутренний, то без выбивания наружного не обойтись..
да, под нагрузкой внешние и хрустят, внутренние вообще очень и очень редко выходят из строя, если только пыльник вовремя не поменять и стартовать постоянно по прямой с шлейфами))) а так он долго живет, а внешние частенько летят, опять же если ездить более менее спокойно и не крутить пятаки на асфальте и следить за пыльниками то и они ходят долго
---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 23:56 ----------
вот отчет как гранаты менять http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15737
Я вчера дохрустелся. С перекрестка щёлк и еду накатом. Вобщем щёлкал-щёлкал правый привод, и рассыпался шрус. Хрен знает почему, был обслужен, пыльник целый.
tzi0,
Дык оригинал как бы.
Вообще давно не слышал, что бы при целом пыльнике шрус просто так накрылся, если конечно его раньше не снимали при замене пыльника, не промыли и на место поставили, как это иногда делается при продаже! А с внутреннего может смазка и из коробки сочится, если сальнику хана, как раз после удара могло и сдвинуть, если удар по приводу был!
кстати ребят была ситуация, хруст при поворотах. думал шрус. оказалось подшипник ступицы разбило.
Вот так вот начнешь сбивать целые стоковые шрусы, а окажутся не они...
tzi0,
И что? Помоешь, махнешь смазку и вперед.