d15z6 e-vtec СВАП!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    "Но вероятно кондиционер придется снимать"
    из-за 2 месяцев тепла в нашем то климате, можно и потерпеть

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewBAV Посмотреть сообщение
    "Но вероятно кондиционер придется снимать"
    из-за 2 месяцев тепла в нашем то климате, можно и потерпеть
    Кондиционер нужен не только для того чтобы от жары спасаться...Когда стекло запотевает каким воздухом нужно его обдувать? На всех новых машинах при включении обдува лобового стекла всегда включается кондей

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от feberje Посмотреть сообщение
    турбина это хорошо. Только вот как будет сочитатся экономичный втек с ней? и на сколько может уменьшится жизнь дрыга от турбины?
    Смотря сколько дунуть) кстати на ebay куча турбокитов на D серию, себе полюбому буду дуть D15z6
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...NDA+CIVIC+1996

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    AndrewBAV,
    согласен

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Если дуть, то в нормальный мотор а не уставший, а это капиталка, ну и мозг под замену, родной не шьется вроде, на редлайнерсе где то тема была с турбо, 200л.с можно с него выжать.
    Головой 3 Stage накрывать нужен мозг, под меху дефицит, на ebay кучку денег стоит, финансово не оправдана добавка в 15л.с.
    VoronovRS,
    Вот не знаю как сочитаться будут, может имеет смысл голову на просто втековую махнуть перед этим
    Какой смысл в другой голове, топтание на месте, прибавка в 10-15л.с сильно тебя не удивит, можно и не заметить, посмотри на характеристики моторов, у них только включение VTEC смещено вверх или в низ и более ярко будет выражена его работа, вообще все эти разновидности системы VTEC созданы для экономии, на низах не еду и мало кушаю, у мотора есть лошадиные силы и момент. В одной передачи рассказывали про двигатели феррари и была сказана токая фраза момент влияет на ускорение а лошадиные силы на максималку.

    D15Z6 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e
    D16Y5 115 @ 6300 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
    D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
    D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
    D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Она на низах то вроде и не прибавляет особо, не?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Смотря какая турбина от размеров зависит. А вообще надо искать турбину с двумя выхлопными лопастями там где с двух цилиндров идет выхлоп на маленькие лопасти(для высоких оборотов) и с двух остальных на бльшие- чтобы тяга была равномерной во всех диапазонах. Такие турбины кстати ставят на 308 пежо...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Она на низах то вроде и не прибавляет особо, не?
    компрессор хорошо добавляет низы, но на верхах меньше чем турбина

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    в общем я так понимаю что с этим двигателем интересного особо придумать не чего. только если с максимальными затратами, типо поменять голову. соответственно это уже будет не д15з6

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    feberje,
    ну друг, а ты что хотел, можно поставить нулевик и думать что у тебя +50 лошадей сразу, а можно реально получить эти лошади, но естественно за деньги. задешево я думаю из любого двигателя ничего не выдавиш

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Ну так то чтоб отделаться относительно недорого можно выдох мотору дать полегче, а если чето посерьезнее это затраты конечно.
    Если читал кто отчёты о том как в civic 6 дуют, дайте ссылки, а то сильно зацепила идея Именно интересно чё выдержать может D серия

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •