"Но вероятно кондиционер придется снимать"
из-за 2 месяцев тепла в нашем то климате, можно и потерпеть
"Но вероятно кондиционер придется снимать"
из-за 2 месяцев тепла в нашем то климате, можно и потерпеть
Кондиционер нужен не только для того чтобы от жары спасаться...Когда стекло запотевает каким воздухом нужно его обдувать? На всех новых машинах при включении обдува лобового стекла всегда включается кондей
---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 в 15:48 ----------
Смотря сколько дунуть) кстати на ebay куча турбокитов на D серию, себе полюбому буду дуть D15z6
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...NDA+CIVIC+1996
AndrewBAV,
согласен
Если дуть, то в нормальный мотор а не уставший, а это капиталка, ну и мозг под замену, родной не шьется вроде, на редлайнерсе где то тема была с турбо, 200л.с можно с него выжать.
Головой 3 Stage накрывать нужен мозг, под меху дефицит, на ebay кучку денег стоит, финансово не оправдана добавка в 15л.с.
VoronovRS,
Какой смысл в другой голове, топтание на месте, прибавка в 10-15л.с сильно тебя не удивит, можно и не заметить, посмотри на характеристики моторов, у них только включение VTEC смещено вверх или в низ и более ярко будет выражена его работа, вообще все эти разновидности системы VTEC созданы для экономии, на низах не еду и мало кушаю, у мотора есть лошадиные силы и момент. В одной передачи рассказывали про двигатели феррари и была сказана токая фраза момент влияет на ускорение а лошадиные силы на максималку.Вот не знаю как сочитаться будут, может имеет смысл голову на просто втековую махнуть перед этим
D15Z6 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e
D16Y5 115 @ 6300 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
Она на низах то вроде и не прибавляет особо, не?
Смотря какая турбина от размеров зависит. А вообще надо искать турбину с двумя выхлопными лопастями там где с двух цилиндров идет выхлоп на маленькие лопасти(для высоких оборотов) и с двух остальных на бльшие- чтобы тяга была равномерной во всех диапазонах. Такие турбины кстати ставят на 308 пежо...
в общем я так понимаю что с этим двигателем интересного особо придумать не чего. только если с максимальными затратами, типо поменять голову. соответственно это уже будет не д15з6
feberje,
ну друг, а ты что хотел, можно поставить нулевик и думать что у тебя +50 лошадей сразу, а можно реально получить эти лошади, но естественно за деньги. задешево я думаю из любого двигателя ничего не выдавиш
Ну так то чтоб отделаться относительно недорого можно выдох мотору дать полегче, а если чето посерьезнее это затраты конечно.
Если читал кто отчёты о том как в civic 6 дуют, дайте ссылки, а то сильно зацепила идеяИменно интересно чё выдержать может D серия