d15z6 e-vtec СВАП!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syfett Посмотреть сообщение
    Может это совпадение, но именно сегодня Илья Efancy написал статью, которая доказывает что автор был немного не прав, и его ВТЕК-Е очень даже хорош, и не надо его на обычный втек менять. Вот статья http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/
    мощная статья

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    раз уж зашёл, дайте по клавишам постучу, как человек, знающий это всё не в теории.
    Цитата Сообщение от feberje Посмотреть сообщение
    турбина это хорошо. Только вот как будет сочитатся экономичный втек с ней? и на сколько может уменьшится жизнь дрыга от турбины?
    офигенно сочетается. жизнь двигателя уменьшится ровно настолько, насколько часто ты будешь на нём вваливать. если будешь ездить как обычно, он и прослужит как обычно. это абсолютно некорректная тема для обсуждения.
    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Она на низах то вроде и не прибавляет особо, не?
    турбина правильного размера дует где-нибудь с 3к. поддувая с 2500. а атмо сивик никак не едет до 4500. так что турбина таки добавляет на низах.
    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    надо искать турбину с двумя выхлопными лопастями там где с двух цилиндров идет выхлоп на маленькие лопасти(для высоких оборотов) и с двух остальных на бльшие- чтобы тяга была равномерной во всех диапазонах. Такие турбины кстати ставят на 308 пежо...
    твинскрол на 4 цилиндра - дичайшее извращение.
    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    компрессор хорошо добавляет низы, но на верхах меньше чем турбина
    компрессор в принципе неэффективен. а на низах нет оборотов двигателя, нет оборотов компрессора, я не понимаю что он может надуть. единственный возможный плюс компрессора - более прямой отклик на педаль.

    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 21:14 ----------

    з.ы. заберите у меня турбо ЕК3. D15Z6 на турбине от WRX. всё собрано на немного б/у оригиналах от других машин. единственная китайская деталь - блоу-офф. но он нормально себя показал.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Без настройки практически любое вмешательство в мотор не имеет смысла

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    знаете что значит продувка башки? для портинга нужен спецстанок, а то что вы раздрочите каналы может сыграть злую шутку

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •