раз уж зашёл, дайте по клавишам постучу, как человек, знающий это всё не в теории.
офигенно сочетается. жизнь двигателя уменьшится ровно настолько, насколько часто ты будешь на нём вваливать. если будешь ездить как обычно, он и прослужит как обычно. это абсолютно некорректная тема для обсуждения.
турбина правильного размера дует где-нибудь с 3к. поддувая с 2500. а атмо сивик никак не едет до 4500. так что турбина таки добавляет на низах.
твинскрол на 4 цилиндра - дичайшее извращение.
компрессор в принципе неэффективен. а на низах нет оборотов двигателя, нет оборотов компрессора, я не понимаю что он может надуть. единственный возможный плюс компрессора - более прямой отклик на педаль.
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 21:14 ----------
з.ы. заберите у меня турбо ЕК3. D15Z6 на турбине от WRX. всё собрано на немного б/у оригиналах от других машин. единственная китайская деталь - блоу-офф. но он нормально себя показал.
Без настройки практически любое вмешательство в мотор не имеет смысла
знаете что значит продувка башки? для портинга нужен спецстанок, а то что вы раздрочите каналы может сыграть злую шутку