Ясненько, если буду двиг капиталить,то сделаю портинг для эксперимента так сказать,раз уж лишним не будет.
Ясненько, если буду двиг капиталить,то сделаю портинг для эксперимента так сказать,раз уж лишним не будет.
знаете что значит продувка башки? для портинга нужен спецстанок, а то что вы раздрочите каналы может сыграть злую шутку
раз уж зашёл, дайте по клавишам постучу, как человек, знающий это всё не в теории.
офигенно сочетается. жизнь двигателя уменьшится ровно настолько, насколько часто ты будешь на нём вваливать. если будешь ездить как обычно, он и прослужит как обычно. это абсолютно некорректная тема для обсуждения.
турбина правильного размера дует где-нибудь с 3к. поддувая с 2500. а атмо сивик никак не едет до 4500. так что турбина таки добавляет на низах.
твинскрол на 4 цилиндра - дичайшее извращение.
компрессор в принципе неэффективен. а на низах нет оборотов двигателя, нет оборотов компрессора, я не понимаю что он может надуть. единственный возможный плюс компрессора - более прямой отклик на педаль.
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 21:14 ----------
з.ы. заберите у меня турбо ЕК3. D15Z6 на турбине от WRX. всё собрано на немного б/у оригиналах от других машин. единственная китайская деталь - блоу-офф. но он нормально себя показал.