d15z6 e-vtec СВАП!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Вроде 0.5-0.6 на фул стоке. Погугли, на редсах помоему было
    вот у нас даже тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48953
    Последний раз редактировалось VoronovRS; 11.09.2012 в 15:53.

  2. #2
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Джулс,
    До задницы этот выпуск, у меня если что такой стоит http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117227 на 60мм трубе, заметно только на 5 передаче, она не прямая а для экономии, едет чуток лучше, было 160-170 недавно ехал по трассе смотрю 180, если кат забит в хлам то да выпуск даст прибавку, но у меня была другая цель заменить ржавый уставший сток.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    к нить может рассказать подробнее про накрытие втековой бошкой?!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    звони расскажу

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Прочитал...да уж из мухи слона не сделаешь,не проще поменять двигатель B16,B18,B20...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Вот ты некропостер

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Может это совпадение, но именно сегодня Илья Efancy написал статью, которая доказывает что автор был немного не прав, и его ВТЕК-Е очень даже хорош, и не надо его на обычный втек менять. Вот статья http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Тоже имеется D15Z6,если сделать портинг ГБЦ, будет хоть какой то прирост или нет смысла?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomkaGTR Посмотреть сообщение
    Тоже имеется D15Z6,если сделать портинг ГБЦ, будет хоть какой то прирост или нет смысла?
    Портинг всегда имеет смысл, мотор легче дышать будет, а бедность смеси лямбда подкорректирует.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Ясненько, если буду двиг капиталить,то сделаю портинг для эксперимента так сказать,раз уж лишним не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •