Вроде 0.5-0.6 на фул стоке. Погугли, на редсах помоему было
вот у нас даже тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48953
Вроде 0.5-0.6 на фул стоке. Погугли, на редсах помоему было
вот у нас даже тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48953
Последний раз редактировалось VoronovRS; 11.09.2012 в 15:53.
Джулс,
До задницы этот выпуск, у меня если что такой стоит http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117227 на 60мм трубе, заметно только на 5 передаче, она не прямая а для экономии, едет чуток лучше, было 160-170 недавно ехал по трассе смотрю 180, если кат забит в хлам то да выпуск даст прибавку, но у меня была другая цель заменить ржавый уставший сток.
к нить может рассказать подробнее про накрытие втековой бошкой?!
звони расскажу
Прочитал...да уж из мухи слона не сделаешь,не проще поменять двигатель B16,B18,B20...
Вот ты некропостер
Может это совпадение, но именно сегодня Илья Efancy написал статью, которая доказывает что автор был немного не прав, и его ВТЕК-Е очень даже хорош, и не надо его на обычный втек менять. Вот статья http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/
Тоже имеется D15Z6,если сделать портинг ГБЦ, будет хоть какой то прирост или нет смысла?
Ясненько, если буду двиг капиталить,то сделаю портинг для эксперимента так сказать,раз уж лишним не будет.