На безтрамблёрных там всё понятно! Там либо 2, либо 4 катушки. И Управление полностью мозгами! Но тут, то катушка одна. Поэтому и возник вопрос.
Вопрос просто так, из любознательности.
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 20:36 ----------
Спасибо за ответ. Теперь более-менее, вроде понятно.
нет там физического контакта у бегунка с крышкой трамблера. Там зазор имеется только чтобы искра проскочила. На автовазах сделано за счет центробежной силы, и чем быстрее крутиться бегунок тем раньше выставляется зажигание. То есть при кручении пружинка меняет угол опережения. Хондовский не разбирал так что как там устроено не скажу.
это у всех трамблеров так сделано.
и стоит еще вакуумная диафрагма для того, чтобы пружины сразу тянулись куда и на сколько надо.
в электронном все тоже самое, только без вакуума
Искра проскакивает в тот момент, когда подается импульс на катушку. Импульсами управляет мозг, а бегунок всего лишь передает искру на нужную свечу.
аллилуйя!!
им понятно!!!)))
а с опережением без вакуума разобрались?)))))))))))
Наверн))) Попробую как-нить разобрать распределитель, так намного понятнее будет)
лучше учебник купить.
называется системы питания бензиновых двигателей.
очень много нового для себя узнаете.
Ну во-первых, не питания а зажигания, наверное Вы имели в виду.
А во-вторых - уже читал.
оно все входит в питание.
дык если читали, то почему такие вопросы?)))