Слушайте, а почему всё-таки так категорично требуется крутить вал против часовой при выставлении по меткам?
Слушайте, а почему всё-таки так категорично требуется крутить вал против часовой при выставлении по меткам?
Может потому что двиг крутится против часовой, не?
Ну в том и вопрос, почему по направлению вращения вала?
Я не спросил, против кто или нет)
На сто заметил, что получилось - всё то же самое, никакие регулировки не сбились.
При выставлении в ВМТ на 6м хэтче.
Для замены ремня грм со всеми причиндалами.
гхм..
кто-то что-то перепутал))
а при снятом ремне крути как хошь и куда хошь)))
Не знаю, кто и что у тебя перепуталА простой вроде вопрос я задал уже несколько раз - в чем заключается разница, куда крутить с ремнем?
Кроме того, что "двигатель так крутит".
А то, что было при мне - при надетом ремне, со свечами, за болт шкива, потому что так типа удобнее - по направлению закручивания болта.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 15:41 ----------
Ну хорош словоблудить, камераден, кто-нибудь знает по существу, почему есть разница, куда крутить?
у меня никто ничего не перепутывал!!
выставление зазоров и прочей нужной шняги производится по ходу! т.е. по стороне кручения!
я тебе уже предложил, покрути и потом нам расскажи, что получилось.
если есть желание просто так задавать тупые вопросы, не вникая в принципы работы ДВС хонды, то так и скажи.
я это воспринял именно так, ибо вопрос был дурацкий и тупой!
сорри за резкость.
Слушай, я тебе уже сказал, что получилось - читай внимательнее, а то "резкость" вперед тебя прет. И если ты не знаешь другой ответ на вопрос, кроме как "так надо", "разберись в работе двигателя хонда" и "не задавай тупые вопросы", то не отвечай, будь так любезен, впредь на мои вопросы, пусть ответит тот, кто знает. И время все сэкономим. Ты ведь достаточно умен, чтобы проигнорировать дурацкие и тупые вопросы, так?)
tzi0,
Спасибо, да, что-то в этом есть. В мануале на опель пишут вращать по ходу до ВМТ, и если пропустишь ВМТ - провернуть против хода на 90 градусов, после чего повторить. Видимо, натяжение ремня между РВ/КВ при регулировке может вносить небольшую погрешность.