Зажигание

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Слушайте, а почему всё-таки так категорично требуется крутить вал против часовой при выставлении по меткам?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nordsturm Посмотреть сообщение
    Слушайте, а почему всё-таки так категорично требуется крутить вал против часовой при выставлении по меткам?
    да крути по часовой, никто не против))
    потом всем нам расскажешь, что получилось)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Может потому что двиг крутится против часовой, не?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Ну в том и вопрос, почему по направлению вращения вала?

    Я не спросил, против кто или нет)
    На сто заметил, что получилось - всё то же самое, никакие регулировки не сбились.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nordsturm Посмотреть сообщение
    Ну в том и вопрос, почему по направлению вращения вала?

    Я не спросил, против кто или нет)
    На сто заметил, что получилось - всё то же самое, никакие регулировки не сбились.
    я даже не думал говорить про прав-неправ.

    на какой машине ты это заметил на СТО??
    в какой именно ситуации??

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    При выставлении в ВМТ на 6м хэтче.
    Для замены ремня грм со всеми причиндалами.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гхм..
    кто-то что-то перепутал))
    а при снятом ремне крути как хошь и куда хошь)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    гхм..
    кто-то что-то перепутал))
    а при снятом ремне крути как хошь и куда хошь)))
    Не знаю, кто и что у тебя перепутал А простой вроде вопрос я задал уже несколько раз - в чем заключается разница, куда крутить с ремнем? Кроме того, что "двигатель так крутит".

    А то, что было при мне - при надетом ремне, со свечами, за болт шкива, потому что так типа удобнее - по направлению закручивания болта.

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 15:41 ----------

    Ну хорош словоблудить, камераден, кто-нибудь знает по существу, почему есть разница, куда крутить?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nordsturm Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто и что у тебя перепутал А простой вроде вопрос я задал уже несколько раз - в чем заключается разница, куда крутить с ремнем? Кроме того, что "двигатель так крутит".

    А то, что было при мне - при надетом ремне, со свечами, за болт шкива, потому что так типа удобнее - по направлению закручивания болта.

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 15:41 ----------

    Ну хорош словоблудить, камераден, кто-нибудь знает по существу, почему есть разница, куда крутить?
    у меня никто ничего не перепутывал!!
    выставление зазоров и прочей нужной шняги производится по ходу! т.е. по стороне кручения!
    я тебе уже предложил, покрути и потом нам расскажи, что получилось.
    если есть желание просто так задавать тупые вопросы, не вникая в принципы работы ДВС хонды, то так и скажи.
    я это воспринял именно так, ибо вопрос был дурацкий и тупой!
    сорри за резкость.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    у меня никто ничего не перепутывал!!
    выставление зазоров и прочей нужной шняги производится по ходу! т.е. по стороне кручения!
    я тебе уже предложил, покрути и потом нам расскажи, что получилось.
    если есть желание просто так задавать тупые вопросы, не вникая в принципы работы ДВС хонды, то так и скажи.
    я это воспринял именно так, ибо вопрос был дурацкий и тупой!
    сорри за резкость.
    Слушай, я тебе уже сказал, что получилось - читай внимательнее, а то "резкость" вперед тебя прет. И если ты не знаешь другой ответ на вопрос, кроме как "так надо", "разберись в работе двигателя хонда" и "не задавай тупые вопросы", то не отвечай, будь так любезен, впредь на мои вопросы, пусть ответит тот, кто знает. И время все сэкономим. Ты ведь достаточно умен, чтобы проигнорировать дурацкие и тупые вопросы, так?)


    tzi0,
    Спасибо, да, что-то в этом есть. В мануале на опель пишут вращать по ходу до ВМТ, и если пропустишь ВМТ - провернуть против хода на 90 градусов, после чего повторить. Видимо, натяжение ремня между РВ/КВ при регулировке может вносить небольшую погрешность.

Похожие темы

  1. зажигание
    от Stiffler в разделе VI
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 12:00
  2. зажигание
    от kyrban в разделе IV
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 17:54
  3. Зажигание.
    от teXet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:34
  4. зажигание
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 21:43
  5. зажигание
    от Dre в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •