Аа, ну да, недошел сам) с тросиком проще мне кажется будет, тягу у меня там крепить некуда
Аа, ну да, недошел сам) с тросиком проще мне кажется будет, тягу у меня там крепить некуда
kot321,
Вполне возможно что все получится без изгибов. Про изгибы в принципе понятно, но есть ли большая разница толкать ли активатору тягу А или тягу Б, при условии что загиб не сильно большой конечно.
Кот, ты такой правильный прям, я фигею. Ладно, все без изгибов должно встать. Как же не охото пластик сдергивать чтоб провода тащить. Знал бы что заморочаюсь, протянул бы сразу как сигналку ставил.
Сопромат прям уже с термехом пошел))) балочки нагружаем)
VoronovRS,
как сделаешь, скинь фотки, ес не затруднит)
Скину как сделаю, напишу отчет, но хз когда соберусь, ведь это пол салона надо разобрать)
Ну да, тяга которая замок двери открывает, когда ты ручку из салона тянешь тоже прямая да? Все будет работать если тягу немного загнуть, как на рис. Б.
VoronovRS,
вот и меня больше разборка салона напрягает)
ээээ...
по порядку....
из салона багажник открывается тросом, потому и есть всякие плавные изгибы...
а если тягу активатора поставить там в гнутом виде, то ее довольно быстро перекосит и заклинит. товарищ xpm сделал очень даже по красоте.
а полсалона разбирать зачем???
две панельки бортовые снять и подрулевой пластик...
Борода (там блок сиги) подрулевой пластик, переднюю и заднюю накладку порога, а знач и накладку центральной стойки, возможно пластик левой задней стойки и\или заднюю полку. и еще запихивать провода в гофру проводов с сиги, в обще работы на вечер целый. Да и плюс хочу кинуть новые провода на саб и усилок, и ндо бы это все за раз делать, а проводов пока нема. Кстати, насколько кошерно провода для усилка кидать рядом с питающими проводами в водительском пороге? Понимаю что не очень, но на сколько критично?