Перебрать b16a2

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tunger Посмотреть сообщение
    Ого а D16 легче разобрать чем B16, промерить там элипс износ, проточить??? На два болта больше отвернуть не такая уж проблема. Даже мотор от оки мастера перебирать не возьмутся за 5 тыс рублей, а сдерут минимум как за твой d16. Резинки/прокладки/сальники в любом случае лучше покупать самому. А вот сборку и разборку лучше доверить мастеру, и то потолок такой работы 15к рублей, не учитывая затрат на расточки и хон.
    Я себе откапиталил двиг за 15к рублей, все прокладки, помпа, ГРМ ролик, а также расточкой и хонинговкой, плюс фрезеровка поршней т.к. использовались не родные.
    Ребят делайте! ток не надо сравнивать Москву и Усть-Илимск! даж не знаю где это! Вот моя тема по переборке
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=122590
    Может чем нить поможет!
    могу подсказать в клину сервис. но это долеко от Москвы
    ps щя за мопед 20ка за переборку, это с учётом з.п. конечно, но все-же. у нас в сервисе переборка стоит на снегоходы на квадрики 20 тр это только за работу.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    С мопедом все вроще, тут и площади не нужны, и подъемники. Если кто-то готов платить за такую работу 20р - ради б-га) А в случае b16a2 можно легко найти конторы, которые только за работу берут 35р. Сервисы попроще 24 могут взять, если в гараже кто-то делать будет то и за 20 найти можно. Только вот что-то не так просто найти за 24 штуки. А за 35 хоть сейчас езжай, но эти конторы специализируются по всяким тюнинг проектам и им выгоднее чтобы клиент собрал собрал что-то навороченное и задорого, а не бюджетно перебрал своего овоща. В общем, если есть у вас кто на примете, кто за 20-24 рубля готов будет заняться переборкой - буду рад обратиться. При том, что у меня скорее всего будет дополнительный контрактный блок b16, которому только плоскость полирнуть и ставить уже можно.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Начал сам тут переборкой заниматься, думаю голову снять и в моторинтех отдать на восстановление, а блок в сборе контрактный взял за 10р. Кстати, продаван говорил что хон как с завода, вот фотка, я уже сделал:

    состояние хона на вид не отличается, если в перпендикулярном направлении смотреть...

    Снял впускной коллектор, на выходе из ГБЦ слой нагара миллиметра в 2:

    Похоже, если поршни не совсем убиты, что врядли, т.к. мотор не стучал, вполне ровно работал, не троил, то проблема в направляющих втулках и колпачках...

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 00:20 ----------

    Кстати, ожитал, что через эти отверстия можно клапаны увидеть, но как-то сомнительно, что это они:

    Вроде они сверху выходить должны. Это ведь не направляющие втулки видны сверху? По идее, их не должно быть видно из камеры сгорания...

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    По идее, их не должно быть видно из камеры сгорания...
    так ты и не камеру сгорания через дырки поидее видишь

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Кстати, таки да, камера сгорания ведь ниже по уровню, что-то туплю немного...

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Тебе поможет форумчанин с ником ЖКК, у меня в друзьях есть

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archie369 Посмотреть сообщение
    Тебе поможет форумчанин с ником ЖКК, у меня в друзьях есть
    Спасибо за контакт! Обращусь к нему обязательно, как возникнет необходимость, глядишь и вправду поможет...

    У меня вопрос к специалистам! Как вообще снимается впускной коллектор, ну чтобы не трахаться 2 часа с одним болтом, который закрывает парашлангов и провода, которые убирать тоже отдельное дело. Я-то все болты открутил, но закрутить так же будет просто невозможно. Единственный вариант, который мне видится - ставить ВК в сборе вместе с головой. А есть все же другие варианты?

    Вот фотки фланца коллектора что с головой совмещается:

    и что в голове творится:

    на фотке видно плохо, но там все в масле... Так что похоже втулки придется менять.

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    с чего уверенность, что втулки под замену?

    а коллектор снимается/ставится довольно несложно...
    вот только ключик для этого под тфести рупий тянет))...

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    А что за ключик такой? Как называется/выглядит? Я трахался с карданным шарниром, тремя удлинителями и трещоткой, со всех сторон пытался дотянуться до самой удаленной гайки, бегал вокруг нее как мартышка 2 часа и матерился

    Насчет втулок нет уверенности, просто мне в одном сервисе сказали, что убитые колпачки не дают такой ужор масла, вот я как бы на этот тезис и опираюсь. Хотя эти ребята, мне кажется, недостаточно компетентны. Ну или просто вводят в заблуждение клиента чтобы тот воспользовался более дорогими услугами их тюнинг-ателье.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    проверка втулок описана в мануале!
    ключик отчень простой)))
    вот такой, например, или подобный:
    http://www.shuruping.ru/handtool/31363

Похожие темы

  1. Собрался перебрать движок,дайте совет)))))
    от @Dimson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 08:55
  2. B16A2
    от misha_j в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:17
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •