Перебрать b16a2

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, может и дурак, но мне почему-то жалко со стоком расставаться, тем более, что я толком и не знаю как он едет когда живые все 160 лошадок, может мне и их хватит))
    если любишь погонять, то очень скоро их (лошадок) станет мало))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Что странного?
    ты спросил каким ключом открутить нижнюю гайку коллектора, я тебе ответил.
    то, что у кого-то это не получилось, я в этом не виноват. у меня получается.

    ты спросил чем мыть ГБЦ, я тебе также ответил. бензин, керосин, ВИНС, карбклинер, кисточка, щетка и зубная щетка.
    если возникают мысли, что это все легко и просто, пшикнул карбклинером, протер тряпочкой и вуаля, у тебя сверкающая головка, то это не так.
    это тяжелый и муторный труд.
    не хочется при этом разбирать головку - отдай дядям денег, тебе все помоют и починят.

    ты спросил, можно ли вручную собрать поршневую. я тебе ответил, что да, можно.
    но приспособы стоят не космических денег. продаются на любом авторынке. они универсальны. они еще очень часто есть у соседей по гаражному кооперативу, дому, даче.
    но если хочется жесткого секса, то можно собирать и руками.
    просто я это уже проходил, поэтому и с улыбкой ответил.

    Пысы.
    шуманитом и подобным мыть не рекомендую. эта химия очень агрессивна и очень хорошо жрет алюминий.
    Пыпысы.
    и еще по поводу мытья моторов да и не только...
    делать это самостоятельно и наблюдать за процессом или наблюдать результат - это две ооочень большие разницы...

    и напоследок...
    Б-мотор у хонды - это довольно сложный, точный, капризный и дорогой агрегат...
    стоит соотнести свои возможности, в том числе и финансовые, и желания...
    хотя...
    пока не сломаешь - не научишься
    Кот в своем духе

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    В общем, вот в таком состоянии голова:



    а в таком блок:



    Кое-где даже остатки хона видны, значит, возможно, с ним не так все плохо было. Хотя в 4м цилиндре, подозреваю, выработка еще побольше может быть.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 13:17 ----------

    Свежий репорт: дошло дело до извлечения блока, вроде все понятно как там устроено, но очень волнует, как без подъемного крана я его буду на место ставить. Все-таки два помощника врядли смогут держать в одном положении такой вес по нескольку минут. Но ничего, прорвемся))

    За последнее время - самая большая трудность с которой столкнулся - снятие генератора. В руководстве написано, что для этого достаточно открутить всего два болта. Я их откручиваю, а гена остается как бы закреплен на нижней оси и продолжает относительно нее вращаться, если прикладывать хорошее усилие, как при регулировке натяжения ремня. В итоге снял вместе с кронштейном - тоже потрахаться пришлось во всех положениях и наглотаться грязи, которая сверху на тебя сыплется. Оказалось, что по задумке инженеров таки да, гена должен сниматься после откручивания двух болтов, но на его кронштейне есть втулка, которая довольно плотно сидит, но может ходить вдоль оси когда гайку затягиваешь, и если гену не снимали несколько лет, то она обратно идти не хочет и гена будет сидеть так прочно, что его и молотком не собьешь, не повредив.

    Да, все-таки эта работа стОит 35р. Если вернуть время назад, я бы таки скорее отдал за переборку кому-то эти деньги, конечно, при условии что был уверен, что работа будет выполнена добросовестно.
    Последний раз редактировалось jambulat; 18.11.2012 в 13:23.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Установил обратно новый блок. Потрахаться, конечно, пришлось изрядно. Под конец помогла длинная труба, которую я использовал раньше в качестве рычага когда шкив коленвала снимал. Здесь ею пришлось толкать двиг чтобы он на вал коробки налез и направляющие на фланце соединения хоть немного начали входить в свои отверстия. Надо будет фотку сделать чтобы показать куда труба упиралась...
    В общем, всем любителям жесткого секса рекомендую заняться самостоятельно переборкой двигла в гараже, обязательно со снятием и установкой блока цилиндров. Как в серии анекдотов про количество людей, которые могут сделать какую-нибудь работу, в случае блока цилиндров ответ - не меньше трех, это и то в гараже блок повесить удалось и получилось что-то вроде подъемного крана, на ручной тяге...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    jambulat,
    а чего ты к Ринату не обратишься если ты в москве RRR с редсов
    он правда может этим уже не занимается, давненько я там не была

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    на другом блоке кольца-вкладыши менял?
    все остальное в порядке?

    давай дерзай!
    тебе еще головку собирать, ставить и все вокруг собирать)))
    но удовлетворение по итогу будет ого-го)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Ага, на блоке что поставил поменял кольца и вкладыши, сальники. Колено только не снимал, судя по вкладышам шатунов с ним должно быть все ОК. Перед установкой колец измерял зазоры в замках, там тоже в пределах допуска оказалось...

    Сейчас заморочился, вспомнил что не смазал шлицы первичного вала и муфту диска сцепы, все собирался, но в последний момент меня отвлекла направляющая на блоке, которая уже есть на коробке, принялся ее выковыривать, а потом помощники мои подошли, вот и забыл(( Можно было бы положиться на ту смазку что осталась на валу с прошлого раза, но я ее удалил, не просто тряпочкой, а еще составом для очистки тормозов брызгал, да и твердая она была, разложившаяся. Теперь опять придется отсоединять блок, ставить по диагонали и смазывать. Хорошо что хоть направляющую выжимного смазал, так не надо будет блок из моторного вытаскивать...

    Кстати, а что за инструмент используется для извлечения напрявляющих цилиндров из отвертий? Я использовал три пары пасатижей, керн и молоток, но после такой процедуры направляющая, мягко говоря, не подлежит повторному применению)))

    ЗЫ: Голову мне в моторинтехе сделали, притирать-засухаривать не надо, только собрать, такой уж грязной работы, практически не осталось, вот только шлицы первичного вала смазать и блок на него опять нацепить...

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 02:37 ----------

    Ну, вот, смазал, обратно двиг натянул на коробку. Обеспечил себе еще один вечер жесткого траха в гараже, в самых разных позах... Даже джинсы на заднице порвал, ну ладно, они и так ветхие были и рваться там еще раньше стали) Надеюсь, это того стоило, типа смазанная цапфа первичного вала коробки намного лучше несмазанной)))
    Последний раз редактировалось jambulat; 04.12.2012 в 02:39.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    да! силён! а я двиг в20 в багажнике катаю! хочу гибрид! у меня три втихи было, а вот с в20 втек небыло! жуть как хочется поюзать такой мотор!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    На днях научился откручивать шкив распредвала, на двухвальных головах шкивы легко клинятся удлинителем на 3/8":



    Наверное, подойдет и отвертка поменьше диаметром...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    В общем, машинка завелась!

    Я тут снял небольшое видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=tFP60tRxBvM

    Интересно, можно по нему сказать, нет ли косяков каких-нибудь, например, с выставлением клапанных зазоров? Там я раньше не замечал, но сразу после того как отпускаешь дроссельную заслонку, какое-то время шипение легкое слышно - это нормально?

Похожие темы

  1. Собрался перебрать движок,дайте совет)))))
    от @Dimson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 08:55
  2. B16A2
    от misha_j в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:17
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •