В общем, вот в таком состоянии голова:
а в таком блок:
Кое-где даже остатки хона видны, значит, возможно, с ним не так все плохо было. Хотя в 4м цилиндре, подозреваю, выработка еще побольше может быть.
---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 13:17 ----------
Свежий репорт: дошло дело до извлечения блока, вроде все понятно как там устроено, но очень волнует, как без подъемного крана я его буду на место ставить. Все-таки два помощника врядли смогут держать в одном положении такой вес по нескольку минут. Но ничего, прорвемся))
За последнее время - самая большая трудность с которой столкнулся - снятие генератора. В руководстве написано, что для этого достаточно открутить всего два болта. Я их откручиваю, а гена остается как бы закреплен на нижней оси и продолжает относительно нее вращаться, если прикладывать хорошее усилие, как при регулировке натяжения ремня. В итоге снял вместе с кронштейном - тоже потрахаться пришлось во всех положениях и наглотаться грязи, которая сверху на тебя сыплется. Оказалось, что по задумке инженеров таки да, гена должен сниматься после откручивания двух болтов, но на его кронштейне есть втулка, которая довольно плотно сидит, но может ходить вдоль оси когда гайку затягиваешь, и если гену не снимали несколько лет, то она обратно идти не хочет и гена будет сидеть так прочно, что его и молотком не собьешь, не повредив.
Да, все-таки эта работа стОит 35р. Если вернуть время назад, я бы таки скорее отдал за переборку кому-то эти деньги, конечно, при условии что был уверен, что работа будет выполнена добросовестно.
Последний раз редактировалось jambulat; 18.11.2012 в 13:23.
Установил обратно новый блок. Потрахаться, конечно, пришлось изрядно. Под конец помогла длинная труба, которую я использовал раньше в качестве рычага когда шкив коленвала снимал. Здесь ею пришлось толкать двиг чтобы он на вал коробки налез и направляющие на фланце соединения хоть немного начали входить в свои отверстия. Надо будет фотку сделать чтобы показать куда труба упиралась...
В общем, всем любителям жесткого секса рекомендую заняться самостоятельно переборкой двигла в гараже, обязательно со снятием и установкой блока цилиндров. Как в серии анекдотов про количество людей, которые могут сделать какую-нибудь работу, в случае блока цилиндров ответ - не меньше трех, это и то в гараже блок повесить удалось и получилось что-то вроде подъемного крана, на ручной тяге...
jambulat,
а чего ты к Ринату не обратишься если ты в москве RRR с редсов
он правда может этим уже не занимается, давненько я там не была
на другом блоке кольца-вкладыши менял?
все остальное в порядке?
давай дерзай!
тебе еще головку собирать, ставить и все вокруг собирать)))
но удовлетворение по итогу будет ого-го)))
Ага, на блоке что поставил поменял кольца и вкладыши, сальники. Колено только не снимал, судя по вкладышам шатунов с ним должно быть все ОК. Перед установкой колец измерял зазоры в замках, там тоже в пределах допуска оказалось...
Сейчас заморочился, вспомнил что не смазал шлицы первичного вала и муфту диска сцепы, все собирался, но в последний момент меня отвлекла направляющая на блоке, которая уже есть на коробке, принялся ее выковыривать, а потом помощники мои подошли, вот и забыл(( Можно было бы положиться на ту смазку что осталась на валу с прошлого раза, но я ее удалил, не просто тряпочкой, а еще составом для очистки тормозов брызгал, да и твердая она была, разложившаяся. Теперь опять придется отсоединять блок, ставить по диагонали и смазывать. Хорошо что хоть направляющую выжимного смазал, так не надо будет блок из моторного вытаскивать...
Кстати, а что за инструмент используется для извлечения напрявляющих цилиндров из отвертий? Я использовал три пары пасатижей, керн и молоток, но после такой процедуры направляющая, мягко говоря, не подлежит повторному применению)))
ЗЫ: Голову мне в моторинтехе сделали, притирать-засухаривать не надо, только собрать, такой уж грязной работы, практически не осталось, вот только шлицы первичного вала смазать и блок на него опять нацепить...
---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 02:37 ----------
Ну, вот, смазал, обратно двиг натянул на коробку. Обеспечил себе еще один вечер жесткого траха в гараже, в самых разных позах... Даже джинсы на заднице порвал, ну ладно, они и так ветхие были и рваться там еще раньше стали) Надеюсь, это того стоило, типа смазанная цапфа первичного вала коробки намного лучше несмазанной)))
Последний раз редактировалось jambulat; 04.12.2012 в 02:39.
да! силён! а я двиг в20 в багажнике катаю! хочу гибрид! у меня три втихи было, а вот с в20 втек небыло! жуть как хочется поюзать такой мотор!
На днях научился откручивать шкив распредвала, на двухвальных головах шкивы легко клинятся удлинителем на 3/8":
Наверное, подойдет и отвертка поменьше диаметром...
В общем, машинка завелась!
Я тут снял небольшое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=tFP60tRxBvM
Интересно, можно по нему сказать, нет ли косяков каких-нибудь, например, с выставлением клапанных зазоров? Там я раньше не замечал, но сразу после того как отпускаешь дроссельную заслонку, какое-то время шипение легкое слышно - это нормально?